Управление персоналом

  Вит Ценёв

Ценность в жизни

Ответы на вопросы о смысле (в том числе и смысле жизни) находятся в ценностной плоскости. Автор статьи определяет ценности как ""особенно дорогие" мыслительные вещи, которым придается огромное значение" и в живой форме предлагает подискутировать на тему значения и влияния ценностей на нашу жизнь.

  16 октября 2015
  1444
  Марина Сипатова

Налаженный бизнес-процесс – одна часть сервиса. Вторая – ответ на вопрос

Если ваши сотрудники будут несчастными, это передастся клиентам. Настроение работников должно быть приоритетом топа и собственника. Угрюмым не место в клиентском бизнесе, считает Максим Недякин. Как добиться всеобщего счастья?

  15 сентября 2015
  974
  Роберт Саттон

Что делают мудаки и почему вы знаете столь многих

Вы можете называть таких людей негодяями, мерзавцами, козлами, тиранами, законченными эгоистами или даже мудаками — в любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе — с деструктивными представителями коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. Они доставляют коллегам проблемы и снижают производительность всей организации.
  1 сентября 2015
  1027
  Александр Кочнев

Как создать сильную корпоративную культуру

Александр Кочнев, Управляющий партнер Консалтинговой компании iTeam, отвечает на вопрос "Как создать сильную корпоративную культуру?". Его советы будут полезны большинству руководителей.

  10 августа 2015
  1016
  Александр Кочнев

Никакие другие инвестиции не дают такого эффекта, как правильные инвестиции в людей

Это интервью Александра Кочнева, Управляющего партнера iTeam, журналу "Управление персоналом". Основными темами стали производительность труда и мотивация сотрудников.

  4 августа 2015
  1752
  Б.Петров, Н.Латыпов, Е.Демин, В.Сабуров, Д.Федосеев

Как на собеседовании за 15 минут оценить, подходит ли вам кандидат

Шутят, что человек никогда не бывает так близок к совершенству, как в момент составления резюме. Исследования показывают, что 24% соискателей на собеседовании вводят потенциальных работодателей в заблуждение, приукрашивая и преувеличивая свои успехи, заслуги, личные качества или опыт. Как же определить, кто перед вами на самом деле? Возьмите на вооружение несколько экспресс-вопросов, которые помогут посмотреть на соискателя с новой стороны.

  20 марта 2015
  7680
  В.Лабазов

Четыре шага, с помощью которых можно выбрать нацеленного на результат кандидата

Из-за сложных процедур отсева кандидатов вы можете упустить хорошего соискателя. Есть более простые, но не менее надежные подходы. В статье раскрывается алгоритм быстрого отбора соискателя, который позволяет сэкономить время руководителя и не упустить хорошего кандидата, который пришел в компанию на собеседование.

  20 марта 2015
  2391
  А. Кочнев

Окупаются ли инвестиции в персонал?

Когда для компании наступают трудные времена, первыми "под нож" попадают расходы на обучение персонала. Да и в "мирное время" руководители компаний неохотно тратятся на повышение квалификации своих сотрудников. И всегда остается нерешенным вопрос об эффективности инвестиций в развитие персонала. Можно ли ее измерить?
  24 февраля 2015
  2230
  Зарина Хисамова

Другой народ. Социологическое исследование российских крестьян

Это исследование было проведено более 10 лет назад. Однако оно актуально сейчас и будет таким еще долгие годы. Чтобы создать систему мотивации эффективной работы для сельских жителей, менеджерам компании пришлось глубоко разбираться в их установках и ценностях с помощью социологических и психологических исследований.
  24 февраля 2015
  1153
  Фридман А.С.

Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации

Руководители должны учиться. Учиться постоянно. Учиться в разных местах и разными способами. Учиться всю жизнь на своих и чужих ошибках, учиться у своих конкурентов. Учиться у тех, кто действительно что-то знает. Учиться не потому, что это нравится, то потому, что это единственный путь к успеху. Как правильно отбирать и усваивать новые знания, рассказывается в этой статье.
  24 февраля 2015
  7924
  Александр Яныхбаш

Как выступать, чтобы люди запомнили Вас и Вашу компанию

Из статьи вы узнаете, какие приемы и методики используют опытные ораторы, чтобы снять напряжение и страх перед выступлением, как удержать внимание слушателей, как отвечать на сложные вопросы, а, в целом, как выступать так, чтобы выступление было успешным и запоминалось надолго.
  9 декабря 2014
  1857
  Алексей Галкин

Внутренний маркетинг персонала: пошаговый алгоритм внедрения и реализации

В статье раскрывается понятие "внутренний маркетинг", рассказывается, как реализовать внутренний маркетинг, как оценить эффективность внутреннего маркетинга.
  8 декабря 2014
  3391
  Пол Арден

Как сделать компанию великой

Ода о любви к компании, в которой вы работаете, от Пола Ардена, автора бестселлера "Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать". Когда сотрудник берет ответственность за свою компанию на себя, в организации начинают происходить перемены к лучшему.
  24 ноября 2014
  1214
  Инна Варфоломеева

Почему не работает мотивация, или Где у сотрудника кнопка?

Мотивация – тема № 1 по количеству публикаций, рекомендаций, методик. Но вопрос остается открытым: есть ли кнопка у сотрудника? Читайте статью и, возможно, вы услышите совет, который подойдет именно вам и вашей команде.
  19 ноября 2014
  2686
  С.Н.Евлантьев

Как за один день увеличить эффективность совещаний

Несколько практических советов, содержащихся в статье, помогут вам сделать совещания эффективней, сотрудников пунктуальней, а работу команды слаженней. Начните внедрять эти принципы сегодня, чтобы уже завтра почувствовать результат.
  13 октября 2014
  2121
  Игорь Вовк

Вознаграждение за результат (разработка KPI’s)

В статье рассматривается живой опыт внедрения на промышленном предприятии системы стимулирования, основанной KPI. Практические советы "бывалых" будут интересны тем, кто планирует внедрять лучшие практики стимулирования и управления по показателям в деятельность компании.
  22 сентября 2014
  2948
  Е.И.Рaccказова

Наука о счастье: краткая история вопроса

Оказывается, понятие "счастье" давно изучается, им можно управлять. В статье рассматриваются две теории счастья, которые лежат в основе современных систем мотивации. Это теория самодетерминации Эдварде Деси и Ричарде Райане и "позитивная психология" Мартина Селигмана. Тот руководитель, кто разобрался, как быть счастливым, сделает счастливыми своих сотрудников, создаст выдающуюся компанию и прибыльный бизнес. Читаем!
  10 августа 2014
  1374
  Т.В.Жемерева

Системы управления человеческими ресурсами и мотивация персонала в банках

В статье рассмотрены основы мотивации сотрудников и затронута специфика мотивации в банковской сфере на примерах зарубежных стран. Статья будет интересна специалистам по HR и руководителям.
  15 июля 2014
  4442
  Robert B. Cialdini

Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини

Умение убеждать руководителю жизненно необходимо. Это главный инструмент управления, с помощью которого команда единомышленников создается и вдохновляется на совместную успешную работу. В статье приводится шесть принципов, благодаря которым ваше умение влиять на людей, привлекать их внимание, убеждать несогласных и подбадривать сторонников повысится многократно.
  2 апреля 2014
  3346
  O.Ю.Минчeнкoвa

Адаптация персонала: три подхода и четыре этапа

В статье структурированы подходы к адаптации новых сотрудников в компании, а сам процесс взаимного приспособления разобран на этапы с учетом факторов, которые влияют на успешную адаптацию на новом рабочем месте. Статья рекомендуется для прочтения HR-специалистами, руководителями высшего и среднего звена.
  2 апреля 2014
  4557

Вам подарок!

Цикл статей по бизнес-процессам!



Практическое руководство по внедрению бизнес-процессов шаг за шагом

Закрыть