Рассылка iTeam

Самое важное от iTeam
с доставкой на дом

Поздравляем! Вы успешно подписались на новости от iTeam

Сервис предоставлен GetResponse

Ближайший семинар

17-18 сентября 2015 года

Семинар-консультация "Мотивация без кнута и пряника"

Участники семинара овладеют системным подходом к построению эффективной системы мотивации и смогут применить его на практике в своей компании.

Подробнее >>>

Расписание семинаров >>>

company.iteam.ru

Книга для директора

Дэниел Гоулман Дэниел Гоулман "Эмоциональный интеллект в бизнесе"
Почему школьный отличник не добивается успеха, а троечник становится президентом? Что делает человека удачным в бизнесе? Узнайте больше о том, как повысить собственную эффективность, повысив эмоциональный интеллект или EQ
Отзыв о книге >>>

Управление качеством

всего статей: 73

Некоторые вопросы эффективности производства Попов А.Я.

Автор статьи делится собственным опытом внедрения методик управления производством, позволяющим существенно повысить уровень эффективности. Статья полезна для практиков управления компанией. Далее >>>
9 декабря 2014 Количество просмотров: 839

Чего не хватает ISO 9000? Александр Кочнев

Время от времени к нам обращаются руководители предприятий, сертифицированных по ISO 9000, с просьбой внедрить им СМК (систему менеджмента качества). Сертификат у них уже есть, а теперь хочется, чтобы все это еще и работало... Далее >>>
29 мая 2014 Количество просмотров: 80

Нужны ли регламенты процессов? А. Кочнев

Часто проведение улучшений в управлении предприятием отождествляется с написанием регламентов. Что то у нас не ладится в обслуживании клиентов, взаимодействии отделов? ... Нужно разработать регламенты процессов! Однако после написания регламентов чаще всего улучшений не происходит. Основных причин несколько… Далее >>>
2 апреля 2014 Количество просмотров: 1693

Заказы не вовремя: новые технологии, старые проблемы М. Чеплин

Просроченные заказы – основная проблема для многих производственных предприятий. "У нас слишком много заказов, поэтому мы не успеваем" - основное объяснение, которое можно слышать от менеджеров по производству. Однако при детальном анализе бизнес-процессов того или иного производственного предприятия становится очевидно, что проблема не в повышенной загрузке, а – в нерациональном планировании производства.

Статье рассказывает о методологии посменного планирования, основаной на Теории ограничений Голдратта. Многим заводам и фабрикам, взявшим ее на вооружение, уже удалось выстроить процесс эффективного распределения загрузки производственных мощностей.
Далее >>>
18 февраля 2014 Количество просмотров: 1620

Система стандартизации бизнес-процессов Репин В.В.

В настоящее время на многих российских предприятиях активно применяются системы моделирования бизнес-процессов. Однако практический эффект от их внедрения не всегда соответствует ожиданиям собственников и руководителей бизнеса. Проблема заключается в том, что при внедрении отсутствует комплексный, системный подход. В данной статье представлено видение структуры и описание элементов системы стандартизации бизнес-процессов компании. Далее >>>
14 января 2014 Количество просмотров: 5372

Невозможное возможно, или совершенствуем эффективность производства! Сергей Литвинов

Автор-практик делится опытом, как с помощью современных методов управления производством и логистикой обеспечить одновременное выполнение трех важных показателей: высокой производительности труда, высокого качества выпускаемой продукции и низких операционных затрат. Секрет успеха – в комплексном применении НОТ, ТОС, принципов бережливого производства, СМК. Далее >>>
19 декабря 2013 Количество просмотров: 2963

"Шкала зрелости" и совершенствование процессов компании БИГ

Чтоб управлять улучшением процессов, необходимы критерии оценки, которые позволяют ставить измеримые цели и отслеживать прогресс - насколько лучше стали процессы компании сегодня по сравнению с прошлым годом в количественном измерении. Выработать критерии для оценки уровня управления процессами помогает "шкала зрелости". Далее >>>
18 декабря 2013 Количество просмотров: 3871

Эдвардс Деминг и философия управления качеством.

Хорошая статья для тех, кто хочет познакомиться с основами философии Эдвардса Деминга. Будучи самой революционной теорией менеджмента в XX века, она является единственно возможной парадигмой развития организации в гуманистическом обществе. Далее >>>
14 апреля 2013 Количество просмотров: 6165

Совет руководителю: "Не зная броду, не суйся в воду!" Т.М. Полховская, Ю.П. Адлер

Как только зарубежные потребители задают нашим предприятиям вопросы о наличии у них системы качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001, и сертификата, подтверждающего это соответствие, руководство предприятий сразу же начинает выяснять, что такое "система качества", "сертификат на систему качества", "М", "С" и "ИСО"? Дальше события развиваются по следующим сценариям. Далее >>>
22 января 2013 Количество просмотров: 4308

Как сделать проекты процессами Коптелов А.К.

Одним из способов повышения эффективности деятельности компании является рассмотрение ее деятельности с точки зрения уровней зрелости. Зрелость показывает, насколько деятельность определена, управляема, контролируема и эффективна, а сама модель зрелости предоставляет основные принципы управления необходимые для повышения зрелости. Использование оценки зрелости процесса подразумевает формирование потенциала для роста продуктивности компании и отражает как полноту процесса организации, так и постоянство, с которым организация применяет этот процесс. Далее >>>
11 ноября 2012 Количество просмотров: 6810

Система глубинных знаний Деминга. Лоypeнс Лич

Деминг, которого многие считают отцом менеджмента качества (TQM), сам не дал никакого определения этой концепции. Вместо этого он предпочитал говорить о 14 пунктах, или ?принципах трансформации менеджмента?. Впоследствии все эти методы Деминг собрал воедино, выделил четыре компонента и назвал ?системой глубинных знаний?. Он определил эту систему как своего рода увеличительное стекло и карту, которые помогут понять и оптимизировать работу организации. Далее >>>
25 апреля 2012 Количество просмотров: 5466

О менеджменте качества и о качестве менеджмента. Матусевич А.

Спросите у сотрудников, что такое качество? И вам расскажут о качестве продукции. Спросите, кто на предприятии отвечает за качество? И вы услышите: "Контролеры ОТК, служба качества и т.д.". Участник Сообщества Андрей Матусевич предлагает разобраться в принципах и в определении так называемого менеджмента качества. Далее >>>
20 декабря 2011 Количество просмотров: 9890

Система менеджмента качества: как преодолеть ловушки. Е.Лисицына

Внедрение системы качества - как не оказаться с бесполезной бумажкой в руках и нулевым результатом в бизнесе? Применяйте маркетинговый подход - идите от интересов клиентов. Далее >>>
3 июня 2011 Количество просмотров: 11117

Возможности для упрощения производства Том Лойстер

По мере совершенствования предприятия обнаруживаются новые возможности для дальнейшего улучшения его деятельности. Необходимо постоянно наблюдать за выполнением отдельных операций, анализировать их текущее состояние и задаваться вопросами: что нужно для упрощения выполняемых работ, облегчения их выполнения, их ускорения и освобождения от всего лишнего. Продолжайте упрощать производство, и ваша компания добьется улучшения качества и сумеет радикально увеличить прибыль Далее >>>
31 октября 2010 Количество просмотров: 7164

Производственные потери: найти и обезвредить Дон Tэппинг

Цель бережливого производства - выявить, проанализировать и устранить все потери в производственном процессе. Потери - это все операции, которые требуют затрат времени и ресурсов, но не повышают ценность готового товара или услуги. Рассмотрим шесть наиболее распространенных видов потерь, которые можно найти в любой организации, любой отрасли, а также практические методы их устранения Далее >>>
24 октября 2010 Количество просмотров: 8802

СМК: Стандарты ИСО и промышленный софт на предприятии, обеспечение "прозрачности" производства. Фролов Е.Б., Крюков В.В., Тимофеев Д.Е., Крюков А.В.

В настоящей статье речь идет о производственном процессе, о методах и современных программных средствах, позволяющих добиться его "прозрачности".
Далее >>>
21 сентября 2010 Количество просмотров: 13433

Операциональные определения. Генри Нив

Ничем в промышленности не пренебрегают так, как операциональными определениями. В то время, как эта тема изучается в курсах по философии и теории познания, она весьма редко освещается там, где в ней есть наибольшая нужда, - в курсах по бизнесу, техническим дисциплинам, естественным и физическим наукам. Далее >>>
30 апреля 2010 Количество просмотров: 8680

Менеджмент четвертого поколения: современная концепция менеджмента качества. Н.Г.Ольдерогге

1. Как следует поступить предприятию, столкнувшемуся с проблемами - себестоимости, сбыта, качества, управления и др. (понятно, что эти проблемы взаимосвязаны)?
2. Каким должен стать менеджмент предприятия (корпоративный менеджмент), поставившего перед собой задачу обеспечения конкурентоспособности?
Далее >>>
15 ноября 2008 Количество просмотров: 33645

Роль и ответственность руководящего состава при внедрении системы менеджмента качества на предприятии торговли. И.С.Сахаров

Для успешного функционирования предприятия необходимо управлять им систематически, притом, что управление должно быть прозрачным. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованный сторон. Одним из принципов менеджмента качества в международных стандартах, является лидерство руководителя. В данной статье будет вестись упор именно на этот аспект, который немаловажен при внедрении системы менеджмента качества на любом предприятии, в том числе и предприятии торговли. Далее >>>
26 января 2008 Количество просмотров: 31216

Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса. И.С.Сахаров

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся менеджмента качества проектной деятельности. Оптимизация управления компанией на рынке информационных услуг и продуктов, является сегодня ключевым моментом. Представлены основные принципы и особенности системы менеджмента качества. Далее >>>
15 декабря 2007 Количество просмотров: 22593
всего статей: 73

x
Яндекс.Метрика