Мастер - класс. Организация и управление маркетингом на предприятии

SRC Consulting group

Компания SRC Consulting group приглашает на семинар

Мастер - класс. Организация и управление маркетингом на предприятии

13-16 сентября 2004 года

  1. Специфика маркетинга в России
    • Что такое маркетинг.
    • Основные понятия маркетинга.
    • Становление рыночных отношений и маркетинга в России.
    • Закон Паретто.
    • Специфика маркетинга в России.
    • Структура маркетинга.
    • Виды потребителей.
    • Жизненный цикл товара.
    • Стратегия и тактика в российском маркетинге.
    • Концепции современного маркетинга в России.
  2. Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме
    • Организация рабочего места маркетолога.
    • Определение степени маркетингоориентированности компании.
    • Функции управления маркетингом.
    • Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.
    • Проведение набора и анализа внешней маркетинговой среды, выяснение "болевых точек" работы с рынком.
    • Определение модели финансирования маркетинговой деятельности.
    • Создание первого плана работы, утверждение бюджета.
    • Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование.
    • Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы, порядок внедрения новой системы заработной платы.
    • Создание системы контроля маркетинга.
  3. Развертывание маркетингового проектирования
    • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.
    • Виды маркетинговой информации.
    • Анализ информации внутренней среды.
    • Составление Гипотезы целевого рынка.
    • SWOT - анализ.
    • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ).
    • Разница между МИ и мониторингом.
  4. Проведение маркетинговых исследований своими силами
    • Выбор вида МИ.
    • Выбор инструмента МИ.
    • Порядок набора и проведения фокус - групп.
    • Выбор способа связи с аудиторией.
    • Программа составления выборки.
    • Расчет объема выборки.
    • Виды вопросов.
    • Шаблон минимальной анкеты.
    • Правила составления анкеты.
    • Программа проведения "полевых работ" МИ.
    • Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.
  5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга
    • Способы сегментирования.
    • Расчет объема целевого рынка.
    • Технология позиционирования "брэндов" и "небрэндов".
    • Матрица Ансофа.
  6. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент
    • Основные аспекты управления товаром.
    • Специфика управления товаром на разных стадиях жизненного цикла.
    • Товарное портфолио.
    • Матрица БКГ.
    • Расчет минимального товарного ассортимента.
  7. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование
    • Основные факторы, влияющие на ценообразование.
    • Ценовые стратегии.
    • Методики ценообразования.
  8. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама
    • Порядок формирования спроса.
    • Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
    • Определение оптимального рекламного бюджета.
    • Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
    • Технология разработки творческих идей.
    • Специфика коммуникаций в разных носителях.
  9. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта
    • Виды каналов сбыта.
    • Цели сбыта.
    • Планирование сбыта.
    • Контрольные показатели сбыта.
  10. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
    • Отличия рынка b2b от рынка b2c.
    • Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
    • Специфика проведения маркетинговых исследований.
    • Специфика сегментирования.
    • Специфика расчета объема целевого рынка.
    • Специфика разработки комплекса маркетинга.
  11. Создание стратегического маркетинга
    • Основные понятия стратегического маркетинга.
    • Ревизия маркетинга.
    • Стратегия в маркетингоориентированной фирме.
    • Стратегическое планирование по системе Stratmash.

Автор семинара:

Иванов Леонид Анатольевич- опытный специалист в организации маркетинговой деятельности, технологии создания маркетинговых проектов, планировании рекламной деятельности.

Проводит семинары по менеджменту, маркетингу, мерчендайзингу, эффективной рекламе, PR, управлению и организации сбыта, методике продаж, управлению продажами, корпоративной культуре и т.д.

Регламент проведения:

Продолжительность курса 4 дня по 8 часов.

На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят сотрудники SRC Consulting group по телефону: (095) 980-65-36, 980-65-39 и e-mail: ivanova@src.com.ru