CRM-стратегия в Вашей компании

Soft Master

20 апреля
Москва

Компания Soft Master приглашает Вас на семинар «CRM-стратегия в Вашей компании», который состоится 20 апреля в 11-00 часов.

Семинар будет интересен топ-менеджерам, руководителям отделов продаж и маркетинга.

Семинар откроет российский CRM-гуру Павлов Андрей, который в своем докладе затронет следующие вопросы:

  1. Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности.
  2. Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту.
  3. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ.
  4. Выгоды от внедрения CRM для: «операционной», «клиентской», «лидирующей» организации.
  5. Формула эффектов клиентской стратегии: ?4Э+Р?.
  6. Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки.
  7. «Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.

Автор обладает более чем 20-летним практическим опытом работы с бизнес- и информационными технологиями (включая построение продаж) на руководящих постах в Siemens, Comstar, «Формула безопасности». У Вас будет возможность получить экспресс-консультацию из «первых рук» и договориться о поддержке Ваших начинаний.

Вторая часть будет посвящена Microsoft Dynamics CRM 3.0, в частности будут рассмотрены такие вопросы, как:

Презентация системы Microsoft Dynamics CRM 3.0
Интеграция Microsoft Dynamics CRM 3.0 с 1С
Лицензирование Microsoft Dynamics CRM 3.0.

Регламент семинара - 4 часа. Предусмотрены кофе-брейки.
Всем гостям семинара будут предоставлены презентационные материалы, демо-версия Microsoft Dynamics CRM 3.0, а также памятные сувениры.

Заявка на участие: участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 17 апреля 2006 года. Количество мест ограничено! Зарегистрироваться можно на http://www.microsoftcrm.ru/news/event200406.html , получить дополнительную информацию можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо - Ащеулова Марина).