Мерчендайзинг. Прибыль без затрат

МаксМен-Столица

Компания "МаксМен-Столица" приглашает на семинар

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. ПРИБЫЛЬ БЕЗ ЗАТРАТ

22-23 июля 2004 года

Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи с минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40 процентов. Никаких чудес. Научный подход неоднократно проверенный на практике автором семинара.

Уникальность семинара в том, что это единственный семинар по мерчендайзингу, проводимый автором, который не только знает как это делать, но и сам создавал систему мерчендайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты.

Продолжительность: 2 дня с 10.00. до 18.00.

Предназначен: для генеральных директоров торговых розничных фирм, директоров по рознице, директоров магазинов, мерчендайзеров.

Вы получите технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую:
- создать эффективную систему внутримагазинной информации;
- сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем;
- создать в магазине атмосферу, "провоцирующую" посетителя к покупке;
- научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя.

Содержание:

1. Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
1.1. Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.
1.2. Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
1.3 Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
1.4. Вход в магазин: покупка начинается со входа.
1.5. Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина.
1.6. Освещение.
1.7. Цвет.
1.8. Музыка.
1.9. Запахи.

2. Основные правила совершения покупок.
2.1. Поведение потребителей при совершении покупки.
2.2. Классификация товаров.

3. Планировка торговых площадей.
3.1. Правило "зон": как распределить товар по магазину.
3.2. Способы привлечения внимания покупателей: изменения покупательского потока по
Вашему желанию.
3.3. Движение покупателей по магазину: правила и исключения.
3.4. Правила размещения торгового оборудования.
3.5. Расположение товара: как распределить товар внутри "зон".
3.6. Правило представления: как сделать магазин удобным для покупателя.
3.7. Особенности психологического восприятия различных видов планировки.

4. Общемагазинная информация.
4.1. Правила эффективной презентации товара: как ускорить товарооборот.
4.2. Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама".
4.3. Увеличение эффективности общемагазинной информации: "фирменные хитрости"
Иванова.

5. Информация о товаре.
5.1. Правила размещения ценников: цена - еще не все.
5.2. Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную
рекламную листовку.
5.3. Правило комфорта восприятия: покупатель должен знать все, что Вы хотите до него
донести.

6. Повышение эффективности выкладки товара.
6.1. Правило формирования ассортимента: как найти свой минимум и максимум.
6.2. Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи.
6.3. Правила баланса товара в торговом зале и на складе.
6.4. Правила сроков хранения и ротации товара.
6.5. Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя
продает.
6.6. Определение приоритетных мест.

7. Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.
7.1. Принцип помощи покупателю.
7.2. Этапы продажи.
7.3. Потребности покупателя.
7.4. Комплекс способностей продавца.
7.5. Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
7.6. Ступени профессиональных знаний продавца.
7.7. Взаимоотношения продавца и покупателя.
7.8. Умение слушать и слышать покупателя.
7.9. Обучение техникам управления покупательским поведением.
7.10. Работа с возражениями покупателей.
7.11. Разбор типичных ошибок продавцов.

Автор: Иванов Леонид Анатольевич
Практикует, как директор по маркетингу и консультант с 1993 года.
Создал несколько десятков успешных маркетинговых проектов.
Учредитель и управляющий партнер Консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры. Универсальный консалтинг"
Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, Член гильдии маркетологов России.
Магистр социальной психологии, Master of Business Administration (МВА - Мастер управления бизнесом).
Преподает маркетинг на программе МВА в бизнес - школе МГУ и в институте "Мирбис" РЭА им. Плеханова.

Забронировать места и получить более подробную информацию Вы можете по тел:
(095) 748-03-26; 962-71-05, E-mail:
maxmen@maxmen.ru