Маркетинг и реклама в Интернет

Эффект-Консалтинг

Компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

7-8  октября  2004 года

Актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета.  Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.

Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по маркетингу, рекламе и PR.

Программа семинара

Интернет в качестве нового рекламного канала

  • Краткая история интернет-рекламы. Характеристики и уникальные особенности
  • Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель)
  • Другие сферы применения всемирной сети в бизнесе компании

Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов

  • Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети
  • Методы изучения, исследовательские компании
  • Аудитория сайта. Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса
  • Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя?

Сайт как инструмент маркетинга

  • Информационная составляющая
  • Функциональность сайта
  • Usability
  • Дизайн - визуальное воплощение
  • Техническая реализация
  • Маркетинговая составляющая

Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия

  • Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения
  • Выбор рекламных носителей
  • Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств
  • Системы управления рекламой
  • Оценка эффективности рекламных кампаний: критерии эффективности; методология сбора и анализа данных; инструментарий
  • Распространенные маркетинговые техники в сети: event маркетинг, affiliate программы, e-mail маркетинг, search engine optimization, virus маркетинг

PR в Интернете

  • Становление и развитие рынка PR-услуг online в России
  • Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет
  • Базовые технологии PR online
  • Сетевые технологии распространения неформального мнения
  • Целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет как канала массовых коммуникаций

Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем

  • Крупные площадки.  Рекламные агентства.  Рекламодатели.
  • Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними.
  • Объемы рынка, тенденции.
  • Перспективы развития рынка и рекламных технологий.

Автор семинара: Бокарев Тимофей - генеральный директор интернет-агентства Promo.ru.

Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).

Все участники семинара обеспечиваются практическими пособиями, раздаточными материалами, а также питанием на время проведения семинара.

Для получения дополнительной информации и регистрации участников обращайтесь в компанию «Эффект-Консалтинг»:

Тел./факс: (095) 786-3907, 786-3908
info@effect.msk.ru
http://www.effect.msk.ru/article15