CRM: Установление долгосрочных отношений с клиентами

Евроменеджмент

Компания "Евроменеджмент" приглашает на семинар

CRM: Установление долгосрочных отношений с клиентами.

30.08.2004 - 31.08.2004

На кого рассчитан этот семинар:

На руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, на менеджеров по продажам.

Цели:

В результате семинара участники получат:

  • инструменты работы с клиентской базой
  • представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании
  • узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах

Программа:

Блок 1. Основы теории и практики CRM (технология одним взглядом) В этом блоке участники ознакомятся с основными технологиями теории и практики CRM:

1. Организация продаж, этапы продаж - блок-схема

  • итический этап - организация клиентской базы и продукта
  • эффективная презентация
  • заключение сделки
  • бесконечная сделка, ведение и передача клиента

2.Структура и техника построения Базы Данных (БД))

  • структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей
  • техника формирования БД, актуализация
  • входная анкета для формирования БД

3.Использование Клиентской базы в технологии CRM)

  • технология контактов (ТЗ для создания БД)
  • цели контактов
  • учет, анализ, эффективность контактов
  • стратегии коммуникаций

В этом блоке участники также смогут получить практические приемы общения с клиентами, техники пополнения и актуализации Клиентской базы, проанализировать анкеты для формирования Баз Данных на примере Анкет одного из крупных предприятий.

Блок 2. Прямые продажи: организация и контроль

В этом блоке пойдет речь о:

  • работе контактных менеджеров
  • планировании, организации и контроле продаж
  • организации командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам,
  • оценке стоимости коммуникаций
  • инструментарии организации и контроля менеджеров

Блок 3. Практика контактов: личная презентация, телефонный и эпистолярный контакт

В этом блоке участники получат инструментарий, а также сами смогут построить оптимальные сценарии контактов

Блок 4. Программы увеличения лояльности потребителей и CRM

В этом блоке участники узнают о:

  • моделях сервисного цикла, довольных и недовольных клиентах
  • экономической эффективности увеличения лояльности
  • методиках CRM, построения устойчивых отношений с клиентами
  • К работе будут также предложены мини-кейсы, примеры внедрения программ увеличения лояльности

Блок 5. Этапы использования технологии CRM

В этом блоке участники пошагово пройдут технологию CRM и узнают:

  • особенности CRM-программ
  • особенности использования дисконтных программ
  • различия дисконтных программ и технологий CRM
  • Участники смогут освоить полученные знания, работая с мини-кейсами

Блок 6. Примеры реальной организации программ CRM, Техника построения отношений с клиентами

В этом блоке участники поработают с такими важными составляющими, как:

  • корпоративная культура (основы анализа)
  • установление контактов (контактные поводы)
  • способы построения отношений
  • организация и управление построением отношений

Формы работы на семинаре-тренинге: информационные блоки, дискуссии, мозговые штурмы, работа с мини-кейсами.

Преподаватель

Самохин Михаил Юрьевич - высоко профессиональный консультант по маркетингу, преподаватель ГУ ВШЭ, Бизнес-тренер, консультант, член клуба бизнес-тренеров 2002-наст.вр, Автор и ведущий тренингов и организационно-деятельностных игр, преподавания и консалтинга - с 1989г. Профессиональный маркетолог. имеет Сертификат преподавателя и Сертификат методиста Junior Achievement (международная программа экономического образования).

Если Вас заинтересовал данный семинар, пожалуйста, обращайтесь
по телефону (095) 250-7639, 748-1962 или по E-mail education@emd.ru .