Креатив в рекламе

Эффект-Консалтинг

14 - 15 декабря  2004г.

Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

Программа семинара:

  • Понятие креатива в рекламе.Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
  • Name в рекламе.Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
  • Слоган в рекламе.Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
  • Текст в рекламе.Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе
  • Образ в рекламе.Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
  • Композиция в рекламе.Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)
  • Представление креативного продукта.Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком"
  • Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра.  Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время

Семинар ведет Ия Имшинецкая: независимый консультант по рекламе и продвижению, рекламист с 13-тилетним стажем. Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы.

Автор книг: «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн», «Креатив в рекламе», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» и др.

Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Среди других тренингов: «Стратегия продвижения фирмы», «Ситуативный промоушн», «Управление отношений с клиентами (CRM)», «Продвижение товаров и услуг группы премиум и верхний медиум» и др.

Продолжительность семинара: 2 дня.

Каждый участник семинара получает практические пособия и раздаточные материалы, а также обеспечивается питанием на время проведения мероприятия.

Для получения дополнительной информации и регистрации участников обращайтесь в компанию «Эффект-Консалтинг»:
Тел./факс: (095) 786-3907, 786-3908
info@effect.msk.ru
http://www.effect.msk.ru/article113