Приемы привлечения и удержания клиентов

Эффект-Консалтинг

26 - 27 октября 2004г.

Согласно закона Парето, 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня используют "клиенто-ориентированную" концепцию ведения бизнеса: компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с этими клиентами. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

Программа семинара:

  I.  Поиск и привлечение клиента

  • Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
  • Определение ценовой категории объекта продаж
  • Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории
  • Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
  • Определение температуры нужного бизнес-контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
  • Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
  • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

  II.  Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности

  • Психологическое обоснование программы лояльности
  • Экономическое обоснование программы лояльности
  • Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
  • Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
  • Определение качества планируемых отношений с клиентом. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории
  • Определение ценовой категории независимо от первого этапа - программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
  • Типология приемов закрепления клиентов за собой
  • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

 III.  Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение

Семинар ведет Ия Имшинецкая: независимый консультант по рекламе и продвижению, рекламист с 13-тилетним стажем. Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы.

Автор книг: «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн», «Креатив в рекламе», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» и др.

Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Среди других тренингов: «Креатив в рекламе», «Стратегия продвижения фирмы», «Продвижение товаров и услуг группы премиум и верхний медиум», «Малобюджетное продвижение» и др.

Продолжительность семинара: 2 дня.

Каждый участник семинара получает практические пособия и раздаточные материалы, а также обеспечивается питанием на время проведения мероприятия.

Для получения дополнительной информации и регистрации участников обращайтесь в компанию «Эффект-Консалтинг»:
Тел./факс: (095) 786-3907, 786-3908
info@effect.msk.ru
http://www.effect.msk.ru/article117