Стратегический маркетинг для руководителя

Эффект-Консалтинг

Компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

16- 17  декабря  2004 г.

Цели программы:

  • Показать возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов
  • Проанализировать пути роста продаж компании
  • Показать и обсудить эффективные конкурентные стратегии

Семинар ориентирован на владельцев компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, а также сотрудников отдела маркетинга и стратегического развития.

Участники семинар узнают:

  • Что надо знать о рынке для организации эффективных продаж
  • Как определить целевые сегменты фирмы, приносящие дополнительные продажи
  • Как позиционировать продукты, чтобы не разорить компанию
  • Кто ваши конкуренты: прямые и косвенные
  • Как эффективно конкурировать с крупными и мелкими компаниями
  • Как выбрать эффективную конкурентную стратегию

Программа семинара:

<-xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" />I. Маркетинг и рынки сбыта

  • Презентация участников
  • Workshop «Ключевые проблемы продаж в моей компании»
  • Что такое маркетинг?
  • Упражнение «Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг»?
  • Три типа маркетинга в вашей компании
  • Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов
  • Кейс. Понимание стратегического маркетинга через кейс
  • Как правильно распознать целевые сегменты
  • Критерии оценки сегментов. Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы
  • Стратегии корпоративного роста. Четыре типа стратегии роста
  • Какие продукты принесут дополнительные продажи?
  • Анализ продуктового портфеля

II. Конкурентные стратегии

  • Оценка привлекательности отрасли, в которой работает компания
  • Конкурентная позиция фирмы
  • Стратегия конкурирования по Мак-Кинси
  • Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру). Как распознать, кто самый сильный конкурент для вашей компании
  • Конкурентные стратегии: лидерство в издержках, дифференцирование, концентрация на нише
  • Анализ и решение кейса
  • Угрозы потери рентабельности для средних предприятий. U-кривая
  • Конкурентные стратегии лидеров, претендентов (вторых игроков), последователей (третьих игроков), аутсайдеров
  • Завершение семинара. Индивидуальные консультации

Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, специалист в области стратегического маркетинга и менеджмента, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Участвовал в разработке систем управления крупнейших машиностроительных предприятий России и стран СНГ. Один из авторов российского образовательного проекта "Johnson & Johnson Business Academy". В течение последних семи лет занимается консультированием и обучением топ-менеджеров российских и зарубежных компаний. Среди клиентов: «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», «Мозырьсоль», "Ладога-Маркет", "Детский Мир", "Огнеупор групп", "Эквант", сеть гипермаркетов АЛПИ, "Сибирская кондитерская компания", представительствах «Филип Моррис», Coca-Cola, Johnson & Johnson Vision Care, Mora и др.

Продолжительность семинара - 2 дня (16 часов).

Каждый участник семинара получает практические пособия и раздаточные материалы, а также обеспечивается питанием на время проведения мероприятия.

Для получения дополнительной информации и регистрации участников обращайтесь в компанию «Эффект-Консалтинг»:
Тел./факс: (095) 786-3907, 786-3908
info@effect.msk.ru
http://www.effect.msk.ru/article214