Эффективный отдел продаж

МаксМен-Столица

Компания "МаксМен-Столица" приглашает на семинар

"Эффективный отдел продаж"

29-30 сентября 2004 года.

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, все компании неизбежно сталкиваются с задачей построения эффективного отдела продаж. И от того, как они справятся с этой задачей, будет зависеть эффективность достижения поставленных целей и получение прибыли компанией. Очень важно, чтобы руководитель отдела продаж имел профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения. Секрет успешного продвижения компании на рынке - это налаженная корпоративная система продаж и подготовленные менеджеры, владеющие знаниями и навыками.

Цели:

Цель этого семинара - предоставить практические методики, позволяющие организовать работу отдела продаж максимально эффективно, выстроив систему, которая оперативно реагирует на все изменения на рынке. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера. Участники получают мощный мотив на использование полученных знаний в своей повседневной деятельности.

Программа:

Чему Вы будете учиться:

  • Какие существуют варианты распространения и виды сбытовых сетей
  • Как эффективнее организовать работу торгового персонала
  • Как найти свой стиль управления и сделать его эффективным
  • Как организовать и с наибольшей отдачей использовать своё время
  • Как составить должностную инструкцию
  • Как планировать торговый персонал
  • Как и где искать торговый персонал
  • Как максимально эффективно проводить собеседование
  • Как устанавливать цели и задачи
  • Как выбрать наиболее эффективную форму оплаты труда
  • Как подобрать наилучшую систему мотивации
  • Какая система отчётности является оптимальной
  • Как проводить аттестацию и оценку торгового персонала
  • Как проводить внутрифирменное обучение

Программа Курса:

  1. Варианты распространения и виды сбытовых сетей
    • каналы реализации
    • виды агентских сетей
    • типы продавцов
    • клиентоориентированные сети
  2. Принципы организации деятельности торгового персонала
    • организация по ТП
    • организация по ТГ
    • организация по ТК
    • разработка маршрутов
  3. Поиск и оценка клиентов
    • схема поиска
    • предварительная оценка коммерческих рисков
    • технологии РТ
  4. Работа руководителя
    • какие задачи решает менеджер отдела продаж
    • что необходимо для эффективной работы
  5. Тайм менеджмент
    • постановка личных целей и задач
    • как получить то, что хочется
    • возможные причины не достижения целей
    • поглотители времени
    • сокращение дел
    • делегирование полномочий
    • правила делегирования
    • схемы делегирования
  6. Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность
    • девять наиболее распространенных ошибок управления
    • одноминутный менеджмент как стиль управления
    • принципы одноминутного менеджмента
    • тактики применения
  7. Должностная инструкция как элемент отдела продаж
    • общие положения должностной инструкции
    • должностные обязанности
    • общие требования
  8. Планирование и поиск торгового персонала
    • как планировать штат торгового персонала
    • подготовка к подбору торгового персонала
    • процесс подбора торгового персонала
    • как найти самых лучших
    • профессиональные качества хорошего продавца
    • личные качества хорошего продавца
  9. Эффективное собеседование и отбор кандидатов
    • анкетирование
    • основные критерии отбора
    • 24 вопроса для собеседования
    • лист оценки кандидата
  10. Мотивы и мотивация торгового персонала
    • пирамида потребностей и мотивов
    • инструменты на материальной мотивации
    • приверженность
    • основные факторы, оказывающие влияние на приверженность
    • препятствия на пути формирования приверженности
    • меры для повышения уровня приверженности торгового персонала
    • как максимально использовать все имеющиеся возможности мотивации
  11. Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда
    • основные виды начислений
    • преимущества и недостатки
    • оптимизация начислений
  12. Постановка целей и задач
    • цели и задачи компании
    • как сделать компанию привлекательной для торгового персонала
  13. Планирование объёмов продаж
    • воронка планирования
    • критерии хорошего плана
    • внутренние факторы влияющие на достижение потенциального объёма продаж
    • установление нормы продаж
    • стратегические критерии выбора нормы продаж
  14. Планирование посещений
    • метод думы и труды
    • пять ступеней метода
    • форма для заполнения
  15. Контроль и отчётность
    • основные методы контроля
    • обработка внутрифирменной документации
    • количественные аспекты
    • качественные аспекты
  16. Оценка и аттестация
    • основные ошибки при проведении аттестации
    • чёткая последовательность действий при проведении аттестации
    • основные цели аттестации
    • основные критерии оценки
    • основные предметы аттестации
    • кто и когда может проводить аттестацию
  17. Внутрифирменное обучение и наставничество
    • ключевые факторы успеха торговых представителей
    • десять золотых навыков для успешной торговой деятельности

Автор и ведущий - Норка Дмитрий Иванович - Бизнес - тренер. Сертифицированный мастер техник НЛП. Эксперт по созданию и поддержанию сбытовых сетей. Специалист по дистрибьюторским продажам с многолетним стажем. Автор и координатор проекта "Новые стратегии и тактики продаж". На постоянной основе проводит консультации по построению и контролю работы сбытовых сетей для торговых компаний.

Если Вас заинтересовал данный семинар, пожалуйста, обращайтесь
по телефону (095) 748-38-36, 962-71-05 или по E-mail anna@maxmen.ru .