Управление персоналом с использованием концепции Balanced Scorecard

Евроменеджмент

Компания Евроменеджмент приглашает на семинар-тренинг

Управление персоналом с использованием концепции Balanced Scorecard

30-31 марта 2004 г.

Конкурентоспособность компании напрямую зависит от качества управления бизнесом менеджерами высшего и среднего звена. Программа рассчитана для тех, кто хочет получить стройную систему навыков по управлению собой и своими подчиненными.

Цели:

Овладение участниками наиболее важными управленческими навыками в отношении подчиненных, таких как целеполагание, мотивационный анализ, мотивирование, делегирование и постановка задач, проведение собеседования при найме
Ознакомление с базовыми принципами построения системы оплаты труда, методами оценки должностей

Мотивация менеджеров на использование в своей практике директивно-поддерживающего стиля управления, переход от функционирующего типа руководителя к развивающему типу (руководитель-коуч)
Развить навыки получения обратной связи от подчиненных

Программа:

  1. Найм персонала.
    • Форма оценки кандидата (по C.Шекшне)
    • Биографический и ситуационный типы отборочного интервью. Этапы интервью.
    • Выбор критериев отбора кандидатов для различных групп сотрудников НПЗ. Принятие решения о найме или отказе в найме согласно заданных критериев.
      Деловая игра. Ролевая игра
  2. Мотивация и мотивирование. Нематериальные стимулы.
    • Практическое применение мотивационных теорий. Классификация вознаграждений.
    • Мотивация удержания и мотивация эффективного труда. Мотиваторы и стабилизаторы.
    • Мотивационная теория целеполагания. Деловая игра "Карточная корпорация".
    • Мотивационный анализ подчиненных. Деловая игра
    • Внутренняя мотивация: мотивация на Я на Ты, на Дело. Соотнесение модели со стилем лидерства руководителя. Лидерство как инструмент мотивирования. Использование модели "Я, ты, дело" в публичном выступлении перед подчиненными. Ролевая игра.
    • Типология личности по Вальтеру Штайну. Тип личности и коммуникативные способности руководителя.
    • Влияние мотивирования на изменение бизнес-показателей компании (по исследованиям института Gallop)
  3. Методы постановки задач подчиненным и техники делегирования.
    • Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор. Что необходимо и что нельзя делегировать. Уровни делегирования.
    • Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию. Средства повышения уровня готовности подчиненного выполнять поставленные задачи
    • SMART-метод при формулировании целей
    • Менеджмент и власть. Самоанализ стиля руководства. Ролевые игры.
    • Законы передачи информации. Защита от искажений. Парафраз и "эхо". Деловая игра "Слухи"
    • Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: "могу, хочу", "не могу, хочу", "могу, не хочу", "не могу, не хочу". Концепция ситуационного лидерства.
      Ролевые игры
  4. Материальное стимулирование труда.
    • Базовые принципы построения системы оплаты труда (СОТ). Практическое применение мотивационных теорий в системах оплаты труда.
    • Система оплаты труда на основе функциональных обязанностей. Оценка должностей. Грейдинг как средство управления и мотивацией.
    • Формы компенсация и социальных пакетов.
  5. Оценка персонала в рамках управления по целям (MBO) и концепции Balanced Scorecard.
    • Виды и цели оценки. Требования к процедуре оценки. Уровни оценки.
    • Определение критериев оценки эффективности труда в соответствии с бизнес-целями предприятия. КPI (основные показатели эффективности рабочего места) и модель Balanced Scorecard.
  6. Коучинг как метод развития персонала.
    • Коучинг подчиненных. Руководитель как тренер. Методы подачи бесконфликтной критики. Содействие профессиональному и личностному развитию подчиненных, содействие карьерному росту.
      Ролевая игра
  7. Обучение как инструмент мотивации.
    • Инструменты выявления потребности подчиненных в обучении.
    • Критерии оценки эффективности обучения подчиненных.
    • Корреляция между обучением и изменением бизнес-показателей компании.

Методы и формы работы:

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

Автор семинара:

Дугина Ольга Александровна - Специалист в области управленческого консультирования и стратегического управления, имеет степень МВА, стажировалась в Германии и США, преподаватель в МЭСИ, имеет опыт собственного бизнеса, а также опыт работы на руководящих должностях в компаниях: American Express, Альянс российских и американских женщин, корпорация "Мир", AVIS rent-a-car и т.д. Ее клиентами являются: Combellga, American Express, British Council, холдинг "Главмосстрой", банк "Первое О.В.К.", предприятия угольной промышленности (в рамках транша от Всемирного банка) и др.

Если Вас заинтересовал данный семинар, пожалуйста, обращайтесь
по телефону (095) 250-7639, 748-1962 или по E-mail education@emd.ru .