Как создать сервис, покоряющий клиентов
Как создать сервис, покоряющий клиентов
Что такое по-настоящему качественный сервис?
Это когда клиенты уходят от вас удовлетворенные, рекомендуют вас друзьям и знакомым,
о вас пишут и говорят, на вас равняются.

 

Для кого курс предназначен


В чем секрет создания выдающегося сервиса? Как добиться того, чтобы ваши сотрудники обслуживали каждого клиента, как своих близких друзей?
Одни видят его в регламентации процессов, другие в денежном стимулировании работников. Руководители компании "Фабрика Окон" пошли по другому пути. Они стали заботиться о сотрудниках, как о своих клиентах.

 

 

истории успеха: Фабрика Окон
Короткая справка: ООО "Фабрика окон"
  • Сфера деятельности: производство и розничная продажа пластиковых и деревянных окон
  • Численность персонала: 400
  • Территория продаж: Москва и Московская область
  • Индекс лояльности клиентов (NPS): 78% (в 2015 году)

 

Опыт управленческой команды "Фабрики Окон" показывает, как из обычных сотрудников можно создать сплоченную команду, которая достигает выдающихся результатов в бизнесе.

Наша мечта - быть лучшей оконной компанией, делая мир лучше.

 
Менеджеры этой компании руководствуются известной формулой:

  • Мы заботимся о сотрудниках;
  • Сотрудники заботятся о сервисе;
  • Сервис заботится о клиентах;
  • Клиенты заботятся о прибыли;
  • Прибыль заботится об инвестициях;
  • Инвестиции заботятся о развитии.

Ее истинность подтверждена практикой. Сегодня у вас есть возможность узнать секрет создания искреннего сервиса из первых рук – участвуйте в мастер-классе и вы в этом убедитесь.
Анализируя историю успеха компании "Фабрика окон", мы постараемся понять, из каких решений и действий складывается победная стратегия, и что каждый из участников встречи может применить в своем бизнесе.

Ведущие мастер-класса
Генеральный директор компании "Фабрика Окон" Игорь Пашанин и Екатерина Коновалова, руководитель службы персонала.

 

Короткая справка:
Игорь Пашанин окончил Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" по специальности "инженер-физик" и Российский университет кооперации по специальности "менеджмент организации". Начал трудовую деятельность в компании "Проинвест-консалтинг" (сейчас – Startegy Partners Group).
Получить запись мастер-класса

Время на просмотр: 60 минут
Время на вдумчивый просмотр: 2 часа
Серия:  Истории успеха, опыт построения реального бизнеса

Чтобы получить материалы Онлайн бизнес-завтрака бесплатно, заполните, пожалуйста, форму

Дополнительные материалы по теме
Статья. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество.
Статья. Налаженный бизнес-процесс – одна часть сервиса. Вторая – ответ на вопрос.
Статья. Качественный сервис - ваше секретное оружие. 

 

 

 

Пожалуйста, порекомендуйте мастер-класс Вашим коллегам и друзьям.