Стратегическое управление

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕСТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Мысли глобально, действуй локально

Увидеть, каким станет наше будущее, не так уж сложно. Ведь будущее живет с нами уже сегодня. Все, что будет определять жизнь людей через 10-20 лет, существует в настоящее время в виде тенденций, инновационных проектов, прорывных технологий, опытных образцов продукции будущего. Нам остается только представить, каким станет наш мир, когда все это войдет в нашу жизнь как повседневная реальность.

4 000

Как предвидеть и преодолевать кризисы управления

Закономерности развития компаний имеют прямую аналогию с жизненным циклом человека – от младенчества до старости. Зная эти закономерности, вы можете понимать, что конкретно нужно делать для вывода компании на новый уровень развития, какой должна быть последовательность шагов и почему нужно действовать именно так.

4 000

Поставьте диагноз своему бизнесу

Необходимость в организационной диагностике возникает в тех случаях, когда компания сталкивается с проблемами, причины которых не вполне ясны. Мы даем "дорожную карту" проведения организационной диагностики. Вы получите четкий план – что и в какой последовательности необходимо обследовать, на какие вопросы нужно получить конкретные ответы, чтобы обнаружить корни проблем и выработать действенные меры по их преодолению.

4 000

Как создается стратегия. Краткое руководство по проектированию будущего

Мастер-класс посвящен подробному рассмотрению процесса разработки стратегии компании. Дается последовательность этапов работы над стратегией, обсуждаются задачи каждого этапа и результаты, которые необходимо получить.

Материалы этого мастер-класса можно использовать как эталон для организации проекта разработки стратегии компании.

4 000

Как найти миссию компании

Мастер-класс дает четкое и конкретное определение понятия "миссии" и алгоритм работы по созданию миссии компании. Подробно изложена методика оценки миссии, на примерах продемонстрированы все этапы работы над созданием миссии.

В комплект материалов входит методическое руководство по разработке миссии компании и примеры миссий 120 компаний, оцененных по методике iTeam.

4 000

Разработка стратегии шаг за шагом

Этот мастер-класс служит введением в мастер-проект "Разработка стратегии компании".

Он дает полное представление о том, как организован проект разработки стратегии, из каких этапов он состоит, какие задачи решаются на каждом этапе, что является результатом каждого этапа и проекта в целом.

4 000

Разработка стратегии компании

Мастер-проект – это практическое руководство по осуществлению проекта разработки стратегии компании. Дается методика работы управленческой команды по созданию стратегии и дорожная карта проекта. Каждый этап этой работы обеспечен видеоматериалами, примерами, практическими рекомендациями и шаблонами документов. На всех этапах проекта обеспечена консультационная поддержка экспертов iTeam.

Результатом этого мастер-проекта должна стать ясно сформулированная стратегия компании, определяющая приоритеты развития на 5-10 лет и указывающая конкретные направления изменений, которые необходимо произвести для повышения конкурентоспособности компании и достижения ее долгосрочных целей.

40 000

Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)

Мастер-класс дает четко определенную методику построения сбалансированной системы показателей. ССП позиционируется как инструмент стратегического контроллинга, обеспечивающий управление стратегией компании. Определены этапы разработки ССП, дано подробное описание порядка выполнения каждого этапа, представлены практические примеры из проектов разработка стратегически показателе.

Этот мастер-класс служит введением в мастер-проект "Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей"

4 000

Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)

Теперь нет необходимости читать множество книг и всевозможных публикаций на тему ССП, которые не добавляют ясности, а только вызывают новые вопросы. Нужно только внимательно просмотреть материалы мастер-проекта "Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей" и разработать систему показателей вашей компании в соответствии с четко изложенной методикой.

В ходе этой работы вам обеспечена консультационная поддержка экспертов iTeam.

28 000

Позиционирование компании на рынке

Позиционирование компании на рынке – ключевой компонент стратегии. Мастер-класс дает методику разработки позиционирования и практические рекомендации по нахождению сильной дифференцирующей позиции, выделяющей компанию среди множества конкурентов.

Этот мастер-класс является частью мастер-проекта "Разработка стратегии компании"

4 000

Как выявить скрытые стратегические проблемы после проведенного анализа

Дается методика работы управленческой команды по проведению всестороннего анализа стратегических проблем и выявлению направлений, имеющих потенциал развития для компании. Рассматривается практический пример проведения такого анализа.

Этот мастер-класс является частью мастер-проекта "Разработка стратегии компании"

4 000

Как осуществляется стратегический выбор и принимаются стратегические решения

Дается методика работы управленческой команды по проведению стратегического анализа и выработке ключевых стратегических решений. Мастер класс дает направление для движения по логически выверенному пути и стимулирует креативность при поиске нестандартных решений.

Этот мастер-класс является частью мастер-проекта "Разработка стратегии компании"

4 000

Стратегический анализ трендов

Как повлияют на положение компании изменения в политике, экономике, технологиях, обществе? Мастер-класс посвящен тому, как выявлять и анализировать значимые для бизнеса изменения в ходе разработки стратегии компании. В качестве примеров мы рассматриваем ряд действующих сегодня трендов и обсуждаем их влияние на деятельность российских компаний.

Этот мастер-класс является частью мастер-проекта "Разработка стратегии компании" 

4 000

Стратегический анализ проблем компании

Не знаете, с чего начать разработку стратегии компании? Начните с этого мастер-класса! В программе: анализ внутренних и внешних ограничений и рисков, построение карты проблемной области и определение главных стратегических проблем компании. Все участники получают готовый комплект рабочих материалов. Первый этап мастер-проекта «Разработка стратегии и миссии компании» начинается с этого мастер-класса.

4 000