Мастер-классы


Как найти и укрепить самое слабое звено в цепи процессов

Этот мастер-класс поможет овладеть базовыми понятиями и методиками, применяемыми при построении бизнес-процессов: измерение вариабельности (изменчивости) процессов, нахождение слабого звена в цепи процессов, оценка уровня зрелости процессов.

Бесплатно

Разработка стратегии шаг за шагом

Этот мастер-класс служит введением в мастер-проект "Разработка стратегии компании". Он дает полное представление о том, как организован проект разработки стратегии, из каких этапов он состоит, какие задачи решаются на каждом этап, что является результатом каждого этапа и проекта в целом.

Бесплатно

Как выявить скрытые стратегические проблемы после проведенного анализа

Дается методика работы управленческой команды по проведению всестороннего анализа стратегических проблем и выявлению направлений, имеющих потенциал развития для компании. Рассматривается практический пример проведения такого анализа. Этот мастер-класс является частью мастер-проекта "Разработка стратегии компании"

4 000

Архитектура организационных изменений

В проведении организационных изменений есть определенная логика и последовательность, такая же, как при строительстве здания. Нарушение этой логики ведет к неудачам в проектах организационного развития. Мы даем четко отработанную на практике последовательность проведения организационных изменений и подробное описание каждого этапа такого проекта.

4 000

Быстрая компания. Как сделать изменения постоянными

В быстро меняющемся мире компания должна меняться теми же темпами, с которыми происходят изменения в окружающей среде. Это условие выживания. Мы говорим о том, в каких направлениях необходимо развивать систему управления компанией, чтобы она стала способна своевременно реагировать на изменения в окружающем мире и быстро проводить необходимые изменения.

4 000

Планирование как система

Планирование часто путают с предсказанием, прогнозированием или директивной постановкой целей. Это не имеет ничего общего с тем, что на самом деле нужно сделать для создания системы управления компанией на основе планирования. Мастер-класс дает тщательно отработанную методику построения системы планирования от стратегического до оперативного уровня.

4 000

Управление проектами: суть дела

Проектный менеджмент перегружен множеством понятий и методов, мало применимых в практике большинства компаний. Излишнее усложнение этой области управления является серьезным препятствием для большинства менеджеров. Мы даем простую и практически применимую концепцию управления проектами, которой может овладеть любая компания.

4 000

Чему и как нужно обучать руководителей

Квалификация управленцев – слабое звено практически каждой компании. Существующие методы обучения не дают эффективного решения этой проблемы. Мы даем уникальный метод обучения руководителей, интегрированный с их практической деятельностью и обеспечивающий максимальную эффективность усвоения новых знаний и навыков.

4 000

Организация как система

Мастер-класс дает основные принципы построения системы управления компанией. Эта модель лежит в основе всех методов и управленческих технологий, применяемых экспертами iTeam при решении задач организационного развития. Этот мастер-класс полезен тем, кто обладает системным мышлением и хочет дойти до понимания сути механизмов управления организациями.

4 000

Измените подход к мотивации ваших сотрудников

Этот мастер-класс опровергает традиционные, широко распространенные представления о мотивации людей к труду и дает альтернативный подход к вовлечению людей в трудовую деятельность. Этот подход основан на многочисленных исследованиях в области психологии и практике организаций, сумевших добиться выдающихся результатов благодаря эффективному использованию энергии и интеллекта своих сотрудников. Вам не следует это смотреть, если вы твердо убеждены, что «кнут и пряник» лучшие методы управления людьми.

4 000

Целевое управление. BSC, KPI, контроллинг

На мастер-классе мы расскажем вам, как преобразовать компанию, "плывущую по течению", в целенаправленную систему, способную действовать результативно и эффективно, подобно ракете, запущенной цель. Ведь именно система целевого управления обеспечивает концентрацию усилий всех сотрудников и подразделений компании на достижении ее стратегических целей.

4 000

Как найти миссию компании

Мастер-класс дает четкое и конкретное определение понятия "миссии" и алгоритм работы по созданию миссии компании. Подробно изложена методика оценки миссии, на примерах продемонстрированы все этапы работы над созданием миссии.

В комплект материалов входит методическое руководство по разработке миссии компании и примеры миссий 120 компаний, оцененных по методике iTeam.

4 000

Как создается стратегия. Краткое руководство по проектированию будущего

Мастер-класс посвящен подробному рассмотрению процесса разработки стратегии компании. Дается последовательность этапов работы над стратегией, обсуждаются задачи каждого этапа и результаты, которые необходимо получить.

Материалы этого мастер-класса можно использовать как эталон для организации проекта разработки стратегии компании.

4 000

Как создать систему KPI. Применение показателей деятельности для мотивации сотрудников

Система показателей деятельности (KPI) обычно создается как средство решения проблемы мотивации сотрудников. Однако в большинстве случаев эта цель не достигается или, хуже того, возрастает демотивация работников. На мастер-классе мы объясняем причины неудач подобных проектов и даем тщательно отработанную методику построения системы показателей деятельности. Суть дела в системном подходе к решению этой задачи …

4 000

Что должен знать каждый руководитель о финансах

Мастер-класс дает четко определенную модель финансового учета компании. Определены конкретные требования к построению структуры доходов, расходов и прибыло. Представлены стандарты финансовой отчетности и ключевые финансовые показатели. Дана структура финансовой службы и ее функции. Эти знания необходимы каждому руководителю компании, чтобы ставить конкретные задачи финансовой службе и оценивать результаты ее работы.

4 000

Что должен знать каждый руководитель о маркетинге. Как стать локальным монополистом на целевом рынке

Мы говорим о том, как должна быть организована функция маркетинга, чтобы компания была способна фокусироваться на целевом рынке и добиваться максимальной эффективности во всех компонентах бизнеса. Мастер-класс раскрывает содержание каждого из восьми ключевых процессов маркетинга и определяет подход к построению организационной структуры маркетинга. В завершении дается дорожная карта пути к построению эффективной функции маркетинга.

4 000

Управление изменениями: инженерный подход

Согласно мировой практике, более 70% проектов, связанных с организационными изменениями не приносят ожидаемых результатов. Дело в том, что реформаторы совершают одни и те же ошибки, попросту говоря, «ходят по граблям». Десять важнейших правил позволят снизить риски и добиться успеха в проведении организационных преобразований.

4 000

Что должен знать каждый руководитель о мотивации сотрудников

Представления о мотивации людей к трудовой деятельности – область колоссальных заблуждений огромного большинства управленцев. Мастер-класс дает верную постановку проблемы мотивации и подход к ее решению. Это системная проблема, и решать ее нужно системными методами. Этим методы излагаются ясно, конкретно с практических и рациональных позиций.

4 000

Поставьте диагноз своему бизнесу

Необходимость в организационной диагностике возникает в тех случаях, когда компания сталкивается с проблемами, причины которых не вполне ясны. Мы даем "дорожную карту" проведения организационной диагностики. Вы получите четкий план – что и в какой последовательности необходимо обследовать, на какие вопросы нужно получить конкретные ответы, чтобы обнаружить корни проблем и выработать действенные меры по их преодолению.

4 000

Как предвидеть и преодолевать кризисы управления

Закономерности развития компаний имеют прямую аналогию с жизненным циклом человека – от младенчества до старости. Зная эти закономерности, вы можете понимать, что конкретно нужно делать для вывода компании на новый уровень развития, какой должна быть последовательность шагов и почему нужно действовать именно так.

4 000

Стратегический анализ трендов

Как повлияют на положение компании изменения в политике, экономике, технологиях, обществе? Мастер-класс посвящен тому, как выявлять и анализировать значимые для бизнеса изменения в ходе разработки стратегии компании. В качестве примеров мы рассматриваем ряд действующих сегодня трендов и обсуждаем их влияние на деятельность российских компаний.

4 000

Как осуществляется стратегический выбор и принимаются стратегические решения

Дается методика работы управленческой команды по проведению стратегического анализа и выработке ключевых стратегических решений. Мастер класс дает направление для движения по логически выверенному пути и стимулирует креативность при поиске нестандартных решений. Этот мастер-класс является частью мастер-проекта "Разработка стратегии компании"

4 000

С чего начать внедрение системы управления процессами?

Мастер-класс освещает вопросы, возникающие в самом начале работы по внедрению процессно-ориентированного подхода к управлению компанией.

4 000

Чем должен заниматься финансовый директор?

Роль финансового директора в компании зачастую понимается неверно и ее потенциал реализуется в крайне ограниченном объеме. Такая деформация управленческих функций негативно отражается на результативности и эффективности бизнеса...

Бесплатно

Что такое зрелость процессов и как ее измерять?

Внедряя процессный подход, необходимо иметь инструмент измерения уровня развития процессов, над совершенствованием которых работают управленцы. Таким инструментом является методика оценки зрелости процессов.

Мастер-класс дает тщательно отработанный метод тестирования зрелости процессов, который несложно применять в практической деятельности любой компании.

Бесплатно

Что значит "управлять рисками" и как это делается на практике?

Каждое наше действие сопряжено с потенциальным риском. Никто не ощущает этого острее, чем предприниматели, собственники компаний. Вероятно поэтому многие из них обращаются к нам с вопросом: "Как управлять рисками?"

Бесплатно

Окупаются ли ваши инвестиции в развитие? Считаем и анализируем

Говорим о том, как анализировать инвестиции в развитие бизнеса: критерии, инструменты, выводы

Бесплатно

Опыт применения KPI: причины успехов и несбывшихся ожиданий

Мы провели углубленное исследование опыта применения KPI в компаниях России, Белоруссии и Украины, с результатами которого мы познакомим Вас на online-завтраке

Бесплатно

Что такое ROI и как рассчитать отдачу на инвестиции

На нашем онлайн-завтраке мы рассмотрели проблемы, связанные с ROI (Return On Investments - показатель отдачи на инвестиции), и дали методику этого показателя, который является наиболее адекватной оценкой бизнеса.

Бесплатно

Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг

Определение себестоимости продуктов и услуг – это область многочисленных заблуждений и ошибок. Эти ошибки дорого обходятся компаниям, поскольку влекут за собой убийственную ценовую политику и порочные стратегические решения.

Мы анализируем ошибки, допускаемые управленцами в вопросах себестоимости и ценообразования, и даем верную методику расчета себестоимости продуктов и услуг.

Бесплатно

Методы распределения косвенных расходов

Какие расходы следует относить на продукты и в какой пропорции – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками.

Бесплатно

Диагностика и изменение организационной культуры

Важно понимать, какая организационная культура свойственна вашей компании, и в каком направлении нужно ее изменить, чтобы привести ее в соответствие со стратегией компании и главными направлениями ее развития

Бесплатно

Как создать систему управления процессами за 4 месяца

Каждая компания состоит их процессов, преобразующих ресурсы в результаты, востребованные клиентами. Но лишь немногие компании добиваются повышения эффективности с помощью процессного подхода к управлению. Мы даем ключ к овладению мастерством управления процессами. Этот мастер-класс служит введением к мастер-проекту "Создание системы управления процессами компании"

Бесплатно

Управлять по-настоящему

Компания, действующая на конкурентном рынке, должна быть похожа на боевой истребитель, у которого есть все, что нужно для поражения цели, и ничего лишнего. Чтобы превратить свою компанию в боевую машину, нужно решить пять главных управленческих задач … Этот мастер-класс служит введением к мастер-проекту "Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной"

Бесплатно   20 марта 2019 в 10:04

Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)

Мастер-класс дает четко определенную методику построения сбалансированной системы показателей. ССП позиционируется как инструмент стратегического контроллинга, обеспечивающий управление стратегией компании. Определены этапы разработки ССП, дано подробное описание порядка выполнения каждого этапа, представлены практические примеры из проектов разработка стратегически показателе.

Этот мастер-класс служит введением в мастер-проект "Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей"

Бесплатно

Практикум по внедрению процессного подхода

Здесь наглядно, на примере одного из наших проектов, показано, как нужно проводить рабочую сессию управленческой команды для выработки единого видения бизнес-процесса, его реорганизации и регламентации. Делайте, как мы показываем, и вы непременно добьетесь успеха!

400

Что такое правильная организационная структура и как ее построить

Правильная организационная структура – это продуктивные взаимоотношения между сотрудниками на всех уровнях организации. Но как определить, насколько "правильна" структура вашей организации? Мы предлагаем способ оценки организационной структуры, рассматриваем типичные ошибки, совершаемые управленцами при ее формировании и даем дорожную карту для построения полноценной структуры управления компанией.

4 000

Мысли глобально, действуй локально

Увидеть, каким станет наше будущее, не так уж сложно. Ведь будущее живет с нами уже сегодня. Все, что будет определять жизнь людей через 10-20 лет, существует в настоящее время в виде тенденций, инновационных проектов, прорывных технологий, опытных образцов продукции будущего. Нам остается только представить, каким станет наш мир, когда все это войдет в нашу жизнь как повседневная реальность.

Бесплатно

Спиральная динамика – инструмент стратегии

Спиральная динамика – это теория, объясняющая закономерности формирования человеческих ценностей. Она имеет множество практических применений, но наиболее ценная для управленцев грань этой теории – закономерности развития организаций. Разобравшись в них, можно понять, почему заканчиваются неудачами попытки организационных изменений, почему не приживаются те или иные нововведения, какие условия необходимы для безболезненного перехода на новый уровень развития компании.

Бесплатно

Позиционирование компании на рынке

Позиционирование компании на рынке – ключевой компонент стратегии. Мастер-класс дает методику разработки позиционирования и практические рекомендации по нахождению сильной дифференцирующей позиции, выделяющей компанию среди множества конкурентов. Этот мастер-класс является частью мастер-проекта "Разработка стратегии компании"

4 000

Инженерный подход к созданию системы управления процессами

Мы делаем разбор 10 типичных ошибок, допускаемых управленцами при попытках добиться управляемости бизнес-процессов, и даем дорожную карту, ведущую к успешному овладению процессным подходом к управлению компанией. Этот мастер-класс служит введением к мастер-проекту "Создание системы управления процессами компании"

Бесплатно