Комплект материалов

Чемоданчик миссионера

Все, что нужно знать и уметь, чтобы найти Миссию Вашей Компании

Миссия – путеводная звезда, указывающая направление развития компании, освещающая ее предназначение и смысл существования.

Лишь немногие компании имеют яркую, убедительную, вдохновляющую миссию.

Большинство организаций сообщают о своей миссии формальными, безликими, невыразительными фразами. Такие сообщения не имеют ценности для клиентов и не мотивируют сотрудников.


4 0001 600

Купить

Поиск миссии

Поиск миссии – одна из сложнейших управленческих задач. Для ее успешного решения нужна не только верная технология, но также страсть, искренняя вера в значимость того дела, которому служит организация и ее основатели.

Что входит в Чемоданчик Миссионера

 

Расскажите коллегам и друзьям!

 
Мастер-класс «Как найти миссию вашей компании», продолжительность 90 минут

Основные темы мастер-класса:

  • Для чего нужна миссия организации?
  • Что должна содержать миссия?
  • Чего не должно быть в миссии?
  • Как измерить качество миссии?
  • Как «сконструировать» содержательную миссию?
  • Как организовать разработку миссии компании?
  • Как распространить и укоренить миссию в организации?
Презентация мастер-класса «Как найти миссию вашей компании»
Электронная книга «Практическое руководство по созданию миссии» 66 стр., PDF

Содержание книги

  • 1. О самом главном
  • 2. Что такое миссия и зачем она нужна
  • 2.1. Определение миссии
  • 2.2. Миссия, как ресурс управления
  • 3. Содержание миссии
  • 3.1. Чего не должно быть в миссии
  • 3.2. Что должна содержать миссия
  • 4. Оценка миссии
  • 4.1. Оценка краткости и выразительности миссии
  • 4.2. Оценка ценности, представленной в миссии
  • 4.3. Оценка идентичности организации в ее миссии
  • 4.4. Оценка амбициозности миссии
  • 4.5. Как проводить оценку миссии?
  • 5. Дорожная карта для поиска миссии
  • 5.1. Лидер и организация
  • 5.2. Поиски ценности
  • 5.3. Фокусирование на проблеме
  • 6. Разработка текста миссии
  • 7. Организация проекта разработки миссии
  • 8. Распространение миссии
  • 9. Осуществление миссии
  • 10. Часто задаваемые вопросы
  • 10.1. Зачем вовлекать сотрудников?
  • 10.2. Что делать, если предложение руководителя не проходит?
  • 10.3. Для чего нужна амбициозная цель?
  • 10.4. Как создать миссию в небольшой компании?
  • 10.5. Что делать, если достигнуть не удается результата?
  • 10.6. На каком этапе развития компании нужно создавать миссию?
  • 10.7. Можно ли разработать миссию без помощи консультантов?
  • Примеры текстов миссии
  • Литература
Рейтинговая таблица миссий 100 компаний (Excel)
Купон 50% на экспертизу миссии компании (16 тыс. руб. 8 тыс. руб.)
Купон 20% на консалтинговые услуги по разработке миссии компании

Определив миссию вашей компании, вы сформулируете главную цель, которая станет долгосрочным ориентиром для всех руководителей и сотрудников организации.

Если это амбициозная, вдохновляющая цель, то она будет мотивировать людей, пробуждать энтузиазм, придавать смысл повседневной работе сотрудников.

Найдите такую цель, и ваша компания получит дополнительный импульс к развитию и созданию продуктивной организационной культуры.

Существует немало публикаций, посвященных миссии организаций. В них трудно найти рациональное зерно и практически полезные подходы. Мы даем Вам уникальную возможность внести полную ясность в этот вопрос. Мы говорим о миссии четко, конкретно, даем технологичные, отточенные методы.

Автор комплекта материалов «Чемоданчик миссионера»

Александр Кочнев. Специалист по управлению, организационному развитию. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam. Кандидат технических наук. Руководитель многих консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

 

 

Пожалуйста, порекомендуйте мастер-класс Вашим коллегам и друзьям.