Поставьте диагноз
вашему бизнесу

Методика проведения комплексной
организационной диагностики

 

Мастер-класс от бизнес-практиков iTeam

 

Материалы мастер-класса

+ Приложения


Когда компания сталкивается с проблемами.

Необходимость в организационной диагностике возникает в тех случаях, когда компания сталкивается с проблемами, причины которых не вполне ясны. Тревожными симптомами может быть снижение объема продаж, рост негативных отзывов клиентов, демотивация сотрудников, хронические сбои в обслуживании заказчиков, падение прибыли.

Обычно «беда не приходит одна», наблюдается целый ряд тревожных сигналов, за которыми стоят какие-то общие причины.

Но какие именно? С чего нужно начинать распутывать клубок проблем, накопившихся, вероятно, за длительный период?

С чего начинать?

Расскажите коллегам и друзьям!

 

На эти вопросы помогает ответить комплексная диагностика компании, дающая многомерную картину происходящего и обнажающая кони проблем.

На мастер-классе мы даем «дорожную карту» проведения организационной диагностики. Вы получите четкий план – что и в какой последовательности необходимо обследовать, на какие вопросы нужно получить конкретные ответы.


Участники мастер-класса овладеют методикой анализа информации, полученной в ходе обследования, смогут самостоятельно структурировать проблемную область компании и выявить ключевые проблемы, на решении которых необходимо сфокусировать усилия менеджмента.

Проведите диагностику правильно

Важно отметить, что своевременное и точное определение места приложения усилий позволяет решить проблемы прежде, чем изменения приняли необратимый характер.

Поэтому проведите диагностику вашей компании своевременно и правильно. Как правильно? – Узнаете на нашем мастер-классе!

 

 

 

Пожалуйста, порекомендуйте мастер-класс Вашим коллегам и друзьям.