Методы распределения косвенных расходов
Диагностика и изменение организационной культуры

 

Косвенные расходы на производство и реализацию, осуществленные в текущем отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме признаются расходами в этом же налоговом периоде. То есть, даже если в текущем периоде не было реализации, все равно косвенные расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль этого периода.

 

Для кого курс предназначен

 

 

Вам приходилось участвовать в разборе ситуаций, когда кто-то из руководителей возражает против затрат, отнесенных на его подразделение при расчете финансового результата?

Мы наблюдаем такие споры очень часто в разных компаниях, в ходе ведения консалтинговых проектов.

Какие расходы следует относить на продукты и в каких пропорциях – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками. Не менее жаркие дискуссии вызывают вопросы себестоимости продуктов и учета косвенных расходов.

Как распределить косвенные затраты между различными продуктами или подразделениями?

Ответ на этот вопрос вы получите на мастер-классе. Мы рассмотрим различные методы решения подобных задач, их преимущества и недостатки.

 

программа мастер-класса
  1. Аллокация расходов – разбираемся в понятиях;
  2. Как определять драйверы разнесения расходов;
  3. Какие методы разнесения расходов применимы в тех или иных ситуациях;
  4. Проверенные инструменты: как на практике реализовать эти методы.

 

ведущий мастер-класса
Георгий Земитан

Георгий Земитан.

Начальник отдела метрологии управления финансового анализа ВТБ24.

 

 

 

дополнительные материалы по теме
Диагностика и изменение организационной культуры Как рассчитать себестоимость
Как измерить эффективность инвестиций
Как построить систему финансового учета
Что должен делать финансовый директор

 

Отзывы наших участников

При всей компактности излагаемого материала, наличие самого необходимого, и самое главное даётся рабочий инструмент на примерах. Не многие учебные программы отличаются этим. Я уже посмотрел несколько мастер-классов А. Кочнева, и могу сказать, что материал хорошо структурирован, излагается доступно и внятно. Большое спасибо. Я рекомендовал эти мастер-классы своим сотрудникам.

Бородавкин А.В.

 

Александр, большое спасибо за новые знания. На самом мастер-классе по обстоятельствам не присутствовала, хотя планировала, но смотрела и слушала, точнее училась, по записи мероприятия. Моя сфера деятельности - образование, но, проецируя с бизнес-разговора по теме на свою отрасль, получила неоценимую помощь. Многое упорядочилось, еще больше открылось. Еще раз огромное спасибо. С нетерпением буду ждать дальнейшего обучения. Подписалась на Ваш твиттер, фэйсбук, видеоканал. Посмотрю все видеозаписи. Думаю, пригодятся в решении проблем тех проектов, которыми занимаюсь. Удачи Вам.

Елена Гончарова

 

Спасибо Вам и Вашей компании за актуальные и потому интересные темы мастер-классов. Я давняя поклонница Александра Кочнева. Все, что он рассказывает ВСЕГДА структурировано, понятно и применимо на практике.

Ольга Балыкова

 

 

 

Пожалуйста, порекомендуйте мастер-класс Вашим коллегам и друзьям.