Что должен знать
каждый руководитель
о маркетинге

 

Мастер-класс для собственников и
руководителей компаний

 

Запись и материалы мастер-класса


Как стать локальным монополистом на целевом рынке

Признаками слабого маркетинга является низкая прибыльность компании, непрекращающаяся борьба за выживание в условиях ценовой конкуренции, снижение лояльности клиентов, сокращение клиентской базы, нестабильный сбыт.

Сильный маркетинг помогает компании стать «звездой» на своем рынке, занять монопольное положение в своей «нише», создать неповторимые конкурентные отличия, привлекающие клиентов. Как создать систему маркетинга, помогающую компании побеждать конкурентов?

На мастер-классе мы обсуждаем

Расскажите коллегам и друзьям!

 
  • Какие функции выполняет маркетинг в компании?
  • Как построить действующую организационную структуру маркетинга?
  • Как распределяется ответственность за маркетинг в компании?
  • Что должен делать руководитель компании в области маркетинга?

Маркетинг — ключевая функция бизнеса. На мастер-классе мы говорим о том, что нужно сделать, чтобы она была результативной и эффективной.

Автор мастер-класса

Александр Кочнев. Специалист по управлению, организационному развитию. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam. Кандидат технических наук. Руководитель многих консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

 

 

Пожалуйста, порекомендуйте мастер-класс Вашим коллегам и друзьям.