Эмоциональный интеллект в бизнесе

Дэниел Гоулман

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "УПРАВЛЯТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ. КАК ДОБИВАТЬСЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ"

Дэниел Гоулман

Почему так бывает, что отличник и обладатель красного диплома не добивается особого успеха в жизни, а троечник, весело списывающий у него все подряд, вдруг становится преуспевающим бизнесменом, а иногда даже президентом государства?

Дело в том, что за школьную успеваемость и сдачу экзаменов отвечает IQ – коэффициент интеллектуального развития. Но только его бывает недостаточно, чтобы предсказать успешность человека в работе и бизнесе. Здесь важнее оказывается эмоциональный интеллект человека или EQ.

Как измерить эмоциональный интеллект и определить, что он из себя представляет? Задача оказалась не из простых. Реального прорыва в этом вопросе добился Дэниел Гоулман (Daniel Goleman).

Дэниел Гоулман многие годы посвятил изучению и практическому исследованию EQ и, обобщив весь опыт исследований в данной области, создал фундаментальный труд в области EQ - книгу"Эмоциональный интеллект в бизнесе". Это практическое руководство для тех, кто понимает важность EQ и хочет использовать потенциал EQ в работе, в бизнесе и/или для саморазвития.

Автор "Эмоционального интеллекта в бизнесе" разложил EQ на понятные составляющие: двенадцать профессиональных способностей, основанных на умении владеть собой, такие как инициативность, надежность, уверенность в себе, настойчивость в достижении цели, и тринадцать основных навыков, необходимых, чтобы поддерживать межличностные отношения, к которым, в частности, относятся эмпатия, искусство управлять, умение работать в коллективе и увлекать людей за собой.

Определив и тщательно описав составляющие EQ, Дэниел Гоулман предлагает практически, научно обоснованные способы повысить свой собственный EQ. Да, именно так, и не меньше. Причем, это не просто советы из серии "делай так", а система знаний, позволяющая комплексно решить задачу развития эмоциональной компетентности.

Далее автор книги "Эмоциональный интеллект в бизнесе" рассматривает EQ на корпоративном уровне, объясняет, что для отдельно взятой компании значит стать "эмоционально разумной", и какие преимущества такая компания получает – как экономические, так и в вопросах корпоративной культуры и мотивации сотрудников.

Книга "Эмоциональный интеллект в бизнесе"достаточно объемна, но читается легко благодаря понятной структуре и множеству примеров из практики. Думаю, для многих "Эмоциональный интеллект в бизнесе" станет толчком для пересмотра критериев отбора персонала, для внесения изменений в планы развития и обучения сотрудников, а также для изменения приоритетов в личном развитии.

Поэтому неудивительно, что книга давно уже стала бестселлером и переведена практически на все языки мира. Это самая толковая книга по EQ из тех, что изданы на русском языке.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "УПРАВЛЯТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ. КАК ДОБИВАТЬСЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ"