В компании "Алиди" начата эксплуатация системы J.D. Edwards OneWorld.

 

В компании "Алиди" начата эксплуатация системы J.D. Edwards OneWorld (current PeopleSoft EnterpriseOne)

В компании "Алиди" начата продуктивная эксплуатация системы J.D.Edwards OneWorld (current PeopleSoft EnterpriseOne) в одном из направлений бизнеса по продажам товаров торговых марок BIC, Sсhick, Energizer. В ближайших планах - запуск остальных товарных направлений (Procter&Gamble и Nestle) в центральном офисе, что запланировано на февраль 2004 года. Сразу после ввода в эксплуатацию системы в Н. Новгороде планируется осуществить ее внедрение в остальных филиалах компании "Алиди".

Проект стартовал в начале 2003 г. после принятия руководством "Алиди" решения о приобретении системы J.D. Edwards OneWorld (current PeopleSoft EnterpriseOne), поскольку представленная функциональность наиболее полно, по сравнению с другими программными продуктами, отвечала задачам, которые было необходимо решить в ходе автоматизации. Обеспечение прозрачности товарных и финансовых потоков, повышение эффективности управления запасами, постановка на предприятии системы управления качеством по стандарту ISO 9000 и возможность использования в будущем функций CRM и SCM - такова была стратегическая программа ИТ-развития компании "Алиди". Для осуществления проекта и контроля за его ходом была создана проектная группа, состоящая из специалистов компании-заказчика и консультантов Robertson & Blums Corporation. Уже на начальных этапах проекта, после завершения создания модели бизнес-процессов, руководство "Алиди" убедилось в правильности своего решения в выборе системы и партнера.

Средствами системы J.D. Edwards OneWorld (current PeopleSoft EnterpriseOne) в направлении BSE реализованы следующие функции:

  • управление закупками (обработка заказов);
  • управление продажами и перемещениями в другие филиалы компании (включая загрузку заказов из внешней системы);
  • управление транспортом;
  • управление ценообразованием (возможность учета скидок и наценок по различным прайс-листам и колонкам цен продаж, формирование закупочных цен по прайс-листам поставщиков);
  • управление складом (реализовано адресное хранение товара на складе, производится автоматическое размещение поступившего по закупке товара в зоне хранения и автоматический отбор под заказы на продажу, выполняются такие складские операции, как инвентаризация, списание брака и внутренние перемещения);
  • расчеты с дебиторами/кредиторами;
  • проводки в главную книгу;
  • организован обмен данными с 1С-бухгалтерией и системой Клиент-Банк.

Результатом совместной работы специалистов "Алиди" и Robertson & Blums Corporation явилось создание фундамента единой информационной системы предприятия. Руководство компании "Алиди" получило возможность оперировать реальной картиной процессов и финансовых потоков, в перспективе осуществляя планирование и прогнозирование, что позволит оптимально использовать все имеющиеся ресурсы, эффективно организовать процессы взаимодействия с поставщиками, клиентами и партнерами.