Какой способ обучения рентабельнее?

 

Какой способ обучения рентабельнее–

–"Почему мы с ними еще не работаем.."–

Такой вопрос можно услышать в кулуарах предприятий после того, как эксперты консалтинговой компании ЗАО "ФДП "Объединенные Консультанты " Ярославль" впервые проводят на предприятии мастер-класс.

Последний такой мастер-класс  "Управление системой маркетинга" специалисты отдела управленческого консультирования провели на одном из крупнейших химических предприятий Тамбова - ОАО "Пигмент".

В мероприятии, проходившем с 8 по 10 апреля 2004 г., приняли участие практические все топ-менеджеры и ведущие специалисты предприятия.

Мастер-класс представлял собой эффективное сочетание обучения и параллельного решения стратегических задач. Именно на практические решения и на стратегию был сделан упор. В непринужденной креативной атмосфере, созданной консультантами, была проведена  глубокая диагностика организации системы маркетинга на предприятии.

Консультанты совместно с участниками мастер-класса выделили ключевые стратегические бизнес - единицы (СБЕ),  провели конкурентный и портфельный анализ, разработали конкурентные стратегии по ключевым СБЕ. Кроме того, совместно была разработана новая структура и оптимизированы процессы маркетинга и продаж для достижения целей, поставленных генеральным директором предприятия перед участниками и ведущими. Ряд решений был  протестирован и реализован непосредственно в рамках мастер-класса.

Каково впечатление участников"

 "Было очень интересно не только изучить теорию маркетинга, но и участвовать в своеобразной форме анализа собственной работы и работы предприятия в целом в области маркетинга".

 "Интересные методики, формы оценки маркетинговой деятельности–".

"Максимум полезной информации в короткий срок".

"Полезное в учебе " приближенность к реалиям промышленного предприятия" производителя". Спасибо!".

"Такой программы еще не было!"

Общее положительное мнение суммировала начальник отдела маркетинга: "Активность, доброжелательность, желание понять ситуацию и приблизить сложные маркетинговые понятия в доступной форме " это в значительной степени отличает Вас от других. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо!–

Новизна мастер-класса в том, что консультанты параллельно обучают специалистов, выявляют проблемы предприятия и предлагают проект по их решению. Эксперты ЗАО "ФДП "Объединенные Консультанты " Ярославль" имеют опыт проведения подобных мастер-классов на предприятиях машиностроительной, химической отраслей и пищевой отраслей. Логическим продолжением мастер-классов зачастую являются консалтинговые проекты по реализации тех решений, которые были выработаны в рамках мастер-класа.