Вышла в свет новая версия Axapta Retail.

 

Вышла в свет новая версия Axapta Retail

Компания «КОРУС Консалтинг» (http://www.korusconsulting.ru/) объявляет о выходе новой версии отраслевого решения для розничной торговли Axapta Retail (http://www.axaptaretail.ru/). Обновленный продукт обладает значительно расширенными функциональными возможностями. Одним из главных нововведений можно назвать блок ценообразования по каналам сбыта, который является мощным инструментом, позволяющим осуществлять связное ценообразование как для оптовых операций, так и в рознице, в том числе, проводить мониторинг цен конкурентов. Вторым важным новшеством является модуль управления внешней логистикой (Supply Chain Management), позволяющий контролировать движение товаров, начиная от их отгрузки производителем, контроля прохождения таможенных терминалов и заканчивая доставкой на склад предприятия. Третьим принципиальным нововведением Axapta Retail является блок управления взаиморасчетами с поставщиками, который обрел множество новых механизмов, позволяющих управлять предоплатой, кредитными линиями и др.

В новой версии отраслевого решения были значительно обновлены и получили дальнейшее развитие все существовавшие ранее компоненты. Причем это относится как к функциональности, так и к интерфейсу Axapta Retail.

Все эти усовершенствования доступны не только в российской, но также и в международной версии Axapta Retail. Наличие последней позволяет эффективно использовать Axapta Retail в транснациональных сетях. Таким образом, функциональность, реализованная  на сегодняшний день в Axapta Retail, оказалась востребована не только российскими, но и западными ритейлерами.

Отраслевое решение Axapta Retail разработано на основе ERP-системы Microsoft Business Solutions-Axapta. Локализацией и продвижением решения в России занимается  компания «КОРУС Консалтинг». Специализируясь на постановке технологий регулярного менеджмента на предприятиях розничной торговли, компания смогла в процессе создания новой версии Axapta Retail максимально полно учесть потребности розничных торговых сетей.