Microsoft Axapta успешно внедрена в компании "Этна".

 

Microsoft Axapta успешно внедрена в компании "Этна"

Компания «КОРУС Консалтинг» (http://www.KORUSConsulting.ru/) успешно завершила проект по внедрению ERP-системы Microsoft Business Solutions-Axapta в краснодарской компании «Этна» (http://www.etna.com.ru/), ведущем импортере итальянской керамической плитки в России.

В ходе внедрения, которое продолжалось 8 месяцев, были автоматизированы процессы товародвижения, а также расчеты с поставщиками и клиентами «Этны». Особенностью проекта явилась автоматизация средствами Microsoft Axapta не только управленческого, но и бухгалтерского учета в компании. Это позволило оптимизировать сбор, хранение и передачу финансовой информации. Microsoft Axapta полностью заменила систему 1С, использовавшуюся ранее для ведения бухучета. Проект стал первым этапом масштабного процесса постановки технологий регулярного менеджмента в компании «Этна».

Решение о внедрении Microsoft Axapta и привлечении компании «КОРУС Консалтинг» в качестве консультанта было принято собственниками компании «Этна» по результатам закрытого тендера. Наряду с полностью удовлетворяющей потребностям компании функциональностью Microsoft  Axapta, «КОРУС Консалтинг» предложил значительно меньший, по сравнению с конкурентами, срок внедрения ERP-системы при гарантированно высоком качестве работ. По словам Андрея Шевырталова, председателя совета директоров компании «Этна» решающим фактором при выборе консультанта для компании явился богатый опыт «КОРУС Консалтинг» по автоматизации крупных оптовых и розничных компаний.

Дмитрий Слиньков - управляющий Партнер «КОРУС Консалтинг» отметил, что компания «Этна» отличается нацеленностью на динамичное и органичное развитие своего бизнеса. Активное участие и заинтересованность топ-менеджмента «Этны» в проекте стали залогом того, что внедрение было завершено точно в срок - отметил он.  В дальнейшем компанией «Этна» планируется также создание у себя корпоративного web-портала, посредством которого поставщики и клиенты смогут дистанционно делать заказы и получать в режиме он-лайн информацию об их состоянии. Кроме того, уже 2004 году компания рассчитывает автоматизировать средствами ERP-системы предоставление услуг розничным покупателям.