ИНЭК продолжает экспансию на рынок CRM-систем.

 

ИНЭК продолжает экспансию на рынок CRM-систем

Группа ИНЭК представляет новую версию (1.3) CRM-системы «ИНЭК-Партнер», ориентированную на широкий круг предприятий и организаций, использующих технологию персональных продаж.

В новой версии (1.3) «ИНЭК-Партнер» учтены и реализованы пожелания Заказчиков, использующих систему. В первую очередь, «Немецкой фабрики печати» (http://www.nfp.ru), крупнейшего представителя российского издательского рынка. Большая часть клиентов фабрики - компании, работающие по долгосрочным договорам: рекламные агентства, издательства, крупные туристические компании.

В процессе внедрения CRM-системы на предприятии специалистами ИНЭК были исправлены замеченные недостатки, переделан блок «Стандартные отчеты», введена функция «Настройка параметров электронной почты». Затем, по согласованию с Заказчиком, разработаны новые блоки ?E-mail клиент- и «Сравнительный анализ цен по определенному товару между собственной ценой и ценами конкурентов». Для удобства ведения менеджером «Карточки клиента» в новой версии предусмотрено включение/отключение в администраторе безопасности функции ?Сохранение Карточки клиента без заполнения отдельных полей: «телефон», «куратор», «источники информации», «контактное лицо», «сфера деятельности».

Заложенный в программу системы аналитический потенциал, теперь позволит менеджеру предприятия провести сравнительный анализ цен конкурентов в MS Excel (диаграмма и таблица) за любой период времени и оперативно подготовить стандартный отчет.

Новые функциональные возможности системы - результат внедрения «ИНЭК-Партнер» на предприятиях Заказчиков и работа специалистов ИНЭК с пользователями.

Более подробно со всеми изменениями и новой версией можно ознакомиться на сайте группы ИНЭК в разделе "Перечень изменений в версиях".

Зарегистрированные Пользователи системы "ИНЭК-Партнер" могут бесплатно получить обновление в офисе, по электронной почте или скачать с сайта компании.