Пользователи Системы HRB /Управление персоналом и расчет заработной платы переходят на самообслуживание.

 

Пользователи Системы HRB /Управление персоналом и расчет заработной платы переходят на самообслуживание

Следуя новейшим тенденциям в сфере управления персоналом и растущими требованиями клиентов, компания Robertson & Blums Corporation выпустила на рынок новый модуль системы HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы HRB Employee Self Service (модуль самообслуживания персонала).

HRB Employee Self Service - это решение, построенное на применении передовых интернет-технологий, предоставляющее возможность автоматизировать деятельность компании по управлению персоналом, начиная с процедур документооборота и заканчивая кадровыми бизнес процессами.

Данный модуль предоставляет сотруднику самостоятельно вносить и обновлять в системе HRB свою персональную информацию, отправлять запросы на одобрение необходимых документов, передавать сообщения другим сотрудникам, просматривать расчетные листки, льготы, данные об отпусках, в том числе рассчитывать количество оставшихся дней отпуска на определенную дату и т.д. Кроме того, пользователь может подать заявку на обучение, обновить перечень имеющихся у него навыков, данных об образовании, аттестациях, добавить любой документ, свидетельствующий о его квалификации.

Посредством системы сотрудник может высказать мнение, как о перспективах развития компании в целом, так и о собственных перспективах развития, принять участие в социологических опросах, тестировании, зарегистрироваться как соискатель на открывшуюся вакансию в компании. Модуль дает возможность практического применения схем мотиваций, реализуемых в компании, тем самым, повышая свою заинтересованность в дальнейшем продвижении.

Данное решение будет интересно руководителям разного уровня, которые смогут оперативно одобрять или отклонять полученные документы и принимать соответствующии решения, всегда быть в курсе кадровых изменений, получать исчерпывающую информацию о текущей ситуации в компании, достигнутых результатах, планах развития тех или иных бизнес направлений. Система позволяет автоматически генерировать напоминания по электронной почте ответственным лицам о необходимости действий по визированию документов, а также просматривать статус документов в любой момент времени. Таким образом, достигается оптимизация процесса обмена информации, взаимоотношения сотрудников отдела кадров с линейными руководителями и персоналом компании становятся более прозрачными и эффективными. Кроме того, появляется возможность планирования и реализации таких возможностей как:

  • определение индивидуальных подходов к работнику;
  • оценка личностных и деловых качеств;
  • обсуждение компетенций;
  • совместная оценка кандидатов при приеме на работу;
  • разработка программы индивидуального и группового обучения;
  • планирование ротаций и стажировок.

Хорошо организованные действия в решении этих вопросов со стороны отдела кадров помогут компании перейти на следующую ступень развития своего бизнеса, благодаря принятию своевременных и эффективных решений.

HRB Employee Self Service - это не только модуль для самообслуживания персонала. Это возможность решения стратегических вопросов, от которых зависит, какое место сегодня займет компания в мире бизнеса?