Компания ПМСОФТ сообщает об изменении брендовой политики Primavera Systems, Inc.

 

Компания ПМСОФТ сообщает об изменении брендовой политики Primavera Systems, Inc.

Компания Primavera Systems, Inc. более 20 лет работает на рынке программного обеспечения для управления проектами. За это время созданы десятки программных продуктов, предназначенных для автоматизации различных процессов управления. Первыми клиентами Primavera были строительные компании. Со временем идеи управления проектами получили распространение и в других областях: технического обслуживания и ремонтов, разработки нового продукта, информационных технологий, машиностроения, телекоммуникаций и других. Если раньше программное обеспечение можно было бы настроить под задачи любого проекта, и для этого было достаточно стандартных функциональных возможностей, то со временем потребности пользователей диктовали все большую специализацию под конкретные задачи конкретного проекта. Специализация коснулась бизнес-процессов, процедур управления, затем настроек программного обеспечения(ПО) и всей информационной системы в целом. Появилась необходимость интеграции системы календарно-сетевого планирования с дополнительными приложениями для хранения более полной информации по проекту, создания стандартных для отрасли отчетов и т.д. Ответом Primavera было создание специализированного ПО: Teamlpay, P3e/c for Construction, Primavera Enterprise и т.д. В результате появилось множество брендов, которые не связанны между собой и компанией-разработчиком - Primavera. Выходом из сложившейся ситуации стала унификация программного обеспечения под единым брендом Primavera, специализированного под конкретные типы проектов: Primavera Engineering and Construction, Primavera Information Technology, Primavera New Product Development, Primavera Maintenance and Turnaround, Primavera Professional Services.

Результаты перехода на новый бренд - Primavera:

  • Специализация программного обеспечения по типам проектов
  • Укрепление позиции бренда Primavera
    • Поддержание целостного представления о продуктах компании Primavera Systems, Inc.
    • Повышение узнаваемости бренда
    • Ликвидация не связанных между собой брендов программных продуктов
  • Лучшее, упрощенное восприятие атрибутов бренда
    • Исключение путаницы в названиях и возможностях того или иного модуля
    • Упрощение определения конфигурации и архитектуры системы управления проектами
    • Возможность расширять линейку ПО, при этом исключая путаницу в названиях новых продуктов.

Познакомиться с новыми названиями программных продуктов и с результатами введения новой брендовой стратегии можно на сайте www.pmsoft.ru по ссылке: http://www.pmsoft.ru/doc/news/details/0704/080704.asp