Компания ПМСОФТ объявляет о новом релизе программного продукта PMExchange for Primavera версии 2.0.

 

Компания ПМСОФТ объявляет о новом релизе программного продукта PMExchange for Primavera версии 2.0.

3 сентября 2004 года состоялся официальный релиз программного продукта PMExchange for Primavera версии 2.0. PMExchange предназначен для автоматизации процесса выдачи заданий ответственным исполнителям с последующим внесением фактической информации от них в базу данных Primavera. По словам генерального директора ПМСОФТ Александра Цветкова, использование PMExchange значительно упростит взаимодействие между руководством проекта и исполнителями, позволит избежать двойного ввода данных по проекту, а, соответственно, и ошибок при осуществлении этой процедуры.

Реализация PMExchange

PMExchange можно рассматривать как дополнительное программное обеспечение для Primavera, состоящее из двух взаимосвязанных модулей Manager и Client. При помощи модуля Manager руководитель проекта формирует перечни работ и сохраняет их в файлы, которые в дальнейшем будут переданы по электронной почте или любым другим удобным способом ответственным исполнителям. Ответственный исполнитель, получив файл с перечнем работ, при помощи модуля Client может вводить фактические данные по работам, расходам и шагам. После ввода факта ответственный исполнитель сохраняет изменения в файл и отправляет его обратно. Руководитель проекта, получив файл с фактическими данными по проекту, анализирует их и вносит обновленную информацию в базу Primavera. ?С помощью PMExchange отдел планирования и проведения ремонтов формирует планы бригадам, которые отчитываются о выполнении недельно-суточных заданий. Таким образом, мы постоянно имеем актуальные графики ремонта,? - сказал ведущий инженер отдела подготовки и проведения ремонтов Ленинградской АЭС Александр Геннадьевич Трушин.

Поток информации от Базы данных Primavera к PMExchange и обратно

Возможности PMExchange:

  • Упрощенный выбор работ - PMExchange позволяет создавать фильтры по нескольким критериям, таким как Основной ресурс, Код работ и дата Планового старта, что существенно облегчает производить выборку работ из проекта.
  • Гибкие настройки для загрузки данных из проекта - для удобной работы пользователь может изменять настройки запроса на выборку работ - например, выгружать только определенный тип работ, скрывать или показывать назначения, убирать или добавлять "лишние" поля по работам и назначениям на работы.
  • Анализ "План - Факт" - пользователь может сравнить данные, находящиеся в базе, с полученными данными от ответственного исполнителя, при этом все изменения будут выделены цветной легендой. Для удобства выявления работ с изменившимися параметрами (плановые значения в базе или фактические данные от пользователя модуля Client, добавленные или удаленные работы или их назначения) в PMExchange предусмотрены специальные фильтры.
  • Обновление данных по работам, расходам и шагам - в базе обновляются такие данные по работам, как "фактический старт и финиш", "ожидаемый финиш", "оставшаяся длительность" и "% выполнения"; по расходам - "фактическая стоимость" и "% выполнения по расходам"; по шагам - "выполнение шага".
  • Создание отчетов по работам и полного отчета по работам с назначениями - PMExchange может генерировать отчеты в html-формате по спискам работ с назначениями, отправляемых или полученных от ответственного исполнителя.

Совместная работа с Primavera

PMExchange работает с Primavera версии 4.1. Пользователи Primavera версии 3.5.1 в рамках технической поддержки получают обновление до версии 4.1. бесплатно.

Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. +7 (095) 232-1100 и на сайте www.pmsoft.ru