Компании ЛАН-ПРОЕКТ и Монолит-Инфо приступают к созданию единой информационной системы ЗАО МПБК "Очаково" на базе ERP-решения "МОНОЛИТ SQL".

 

Компании ЛАН-ПРОЕКТ и Монолит-Инфо приступают к созданию единой информационной системы ЗАО МПБК "Очаково" на базе ERP-решения "МОНОЛИТ SQL".

10-ого сентября завершился тендер по выбору решения по созданию системы управления корпоративными ресурсами (ERP) для ЗАО МПБК "Очаково". В тендере приняли участие практически все ведущие российские и международные игроки рынка крупных и средних корпоративных ERP - решений. Победителем тендера стала компания "Монолит-Инфо" с решением на базе КИС "МОНОЛИТ SQL".

Проект будет осуществляться совместно двумя командами специалистов - московской компании ЛАН-ПРОЕКТ, выступающей в роли системного интегратора, и компании-разработчика Монолит-Инфо, являющейся в настоящий момент крупнейшим поставщиком программного обеспечения для предприятий пивобезалкогольной отрасли в СНГ и одним из быстрорастущих лидеров российской ИТ-индустрии.

На прошлой неделе стороны подписали договор, и проект создания единой информационной системы ЗАО МПБК "Очаково" начался.

Проект состоит из нескольких этапов. На первом этапе, будет проведен анализ и реинжиниринг бизнес-процессов, определены требуемые настройки и архитектура типового решения, адаптированного для группы "Очаково". На основе этой информации, для группы "Очаково" будет создано типовое решение на базе ERP системы "МОНОЛИТ SQL 3.0", которое будет в первую очередь внедрено на головном предприятии - в МПБК "Очаково" (г.Москва). На втором этапе отработанное типовое решение будет установлено на других производственных площадки группы "Очаково" - заводах в Краснодаре, Липецке, Пензе, Тюмени, Белгороде.

Решение на базе ERP системы "МОНОЛИТ SQL" является комплексным и охватывает следующие контуры управления ресурсами предприятия:

  • управление финансами;
  • финансовый учёт (в соответствии с национальными и международными стандартами), а также налоговый учет;
  • планирование и управление денежными потоками;
  • сопровождение процесса бюджетирования и контроль за исполнением смет
  • управленческий учёт и анализ;
  • попродуктовая и позаказная производственная и полная себестоимость;
  • расчет и анализ прибыльности региональных продаж;
  • управление персоналом (кадры, зарплата);
  • управление продажами (централизованная и распределенные схемы);
  • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • оперативно-календарное планирование и диспетчеризация производства и дистрибуции;
  • управление закупками (модели заказов и документооборот).