От модуля к модулю аппетиты меняются.

 

От модуля к модулю аппетиты меняются.

Начав с внедрения CRM"модуля, компания "Интербизнестелеком" совместно с консультантами NaviCon переводит управленческий учет в Microsoft Navision.

"Интербизнестелеком" является альтернативным оператором, специализируясь на транзите трафика и телефонных картах *M#[ТРАНЗИТ]. Имея свой узел в Бишкеке и партнеров в Казахстане, Узбекистане и Таджикистане, компания осуществляет транзит трафика в страны Центральной Азии.

Проект внедрения Microsoft Navision компания начала еще в июне этого года, внедрив в течение месяца CRM-модуль. Такой шаг был продиктован активной деятельностью компании по развитию дилерской сети и привлечению конечных продавцов. Как отмечает генеральный директор "Интербизнестелеком" Виталий Индин, - "С внедрением CRM-модуля мы смогли решить проблему большого количества разрозненных и неструктурированных данных, связанных с управлением работой менеджеров, информацией о клиентах и партнерах (реквизиты, объемы продаж, конкуренты, размер дисконта, наличие рекламных материалов и т.д.), оценкой взаимодействия с клиентом".

Сегодня "Интербизнестелеком" переводит в Microsoft Navision и управленческий учет. Были внедрены следующие модули: "Финансы", "Покупки и поставщики", Продажи и клиенты", "Товары", "Основные средства". До этого в компании действовала российская система, которая не позволяла вести комплексный управленческий учет, а также требовала дополнительных трудозатрат по вводу информации.

В ходе проекта консультантами NaviCon была осуществлена интеграция Microsoft Navision с биллинговой системой, а также настроен интерфейс с системой "Клиент-банк". В рамках интеграции с биллинговой системой была налажена двухсторонняя передача данных, связанная с отслеживанием моментов активации карт, а также учетом трафика с указанием информации о конечном клиенте или дилере. При настройке и внесении модификаций в систему учитывалась специфика покупки телефонных карт: приобретение материала (пластика) и последующая привязка к серийным номерам, диапазон которых заранее формируется в биллинговой системе.

Наряду с этим были автоматизированы основные составляющие учета телефонных карт:

  • ведение виртуальных складов (склад дилера, склад менеджера);
  • отслеживания перемещения между складами;
  • продажи через дилеров с последующим расчетом комиссионного вознаграждения для дилера и курирующего его менеджера.

Учитывая активную маркетинговую деятельность "Интербизнестелеком", в системе также настроена функциональность по учету телефонных карт, которые используются в рекламных целях.

Как отметил финансовый директор ?Интербизнестелеком" Виктор Чусовитин "С автоматизацией управленческого учета мы сможем более точно оценить эффективность работы каждого подразделения, рассчитать прибыльность существующих направлений деятельности компании.