NaviCon внедрил Microsoft Navision у крупнейшего российского производителя консервированных овощей.

 

NaviCon внедрил Microsoft Navision у крупнейшего российского производителя консервированных овощей.

Специалистами NaviCon завершено внедрение системы Microsoft Navision в компании «Десан».

Компания "Десан" - один из крупнейших производителей томатной пасты, консервированных овощей и бакалейных товаров, была образована в 1995 году как оптовый поставщик продуктов питания на российский рынок. Владеет такими известными брендами, как "Помидорка", "6 соток" и "Поваренок". Продукцию компании можно всегда найти в ведущих розничных сетях г. Москвы и регионов ("Перекресток", "Рамстор", "Пятерочка" и других).

В ходе автоматизации были внедрены модули Финансы, Бухгалтерия, Продажи/Клиенты, Покупки/Поставщики, Товары.

По итогам проекта были достигнуты следующие основные результаты:

  • Управление затратами. С внедрением единой информационной системы у менеджеров компании появилась возможность планировать и контролировать -конечную себестоимость продукции. Теперь затраты и себестоимость продукции автоматически связаны с ключевыми стадиями производства и движением товаров.
  • Повышение эффективности работы персонала. Была решена проблема дублирования вносимой информации, что повысило оперативность ввода данных в систему, их поиска и анализа. Руководство компании имеет возможность оперативно получать необходимую отчетность.
  • Оптимизирована работа склада. С внедрением системы склад работает по принципу FIFO (First Input First Output). Поиск и подбор товара ведется сотрудниками склада в рамках единой нумерации партий товаров.
  • Управление активами. Стремясь к усилению рыночных позиций, Десан поставил перед собой задачу повышать объем продаж, в том числе в кредит. При этом обязательным условием становилось эффективное управление дебиторской задолженностью и снижение рисков просрочки. После внедрения системы у сотрудников отдела продаж появилась возможность оперативно получать информацию о статусе клиента размещающего заказ на очередную партию продукции (превышен ли у него кредитный лимит или просрочена задолженность). При необходимости можно ознакомиться с анализом динамики просроченной исторической задолженности клиента, и на основании этого принять решение либо о заключении сделки, либо об изменении условий договора, либо об отказе. Таким образом, снижается риск невозврата товарного кредита в срок.
  • Повышение прозрачности и достоверности финансовой информации. В ходе проекта в системе были разработаны и настроены формы финансовой отчетности, такие как баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, а также ряд специальных отчетов о себестоимостях, предоставляющие руководству компании актуальную и прозрачную информации о ее финансовом состоянии. Функциональность системы также позволяет без привлечения технических специалистов настраивать новые отчетные формы: анализ реализации и производственных затрат в разрезе брендов и подразделений.

Комментируя результаты проекта, руководитель Департамента по развитию бизнеса компании «Десан» Антон Сидоренко отметил: ?C внедрением Microsoft Navision мы решили задачу создания единого информационного пространства. Мы смогли отказаться от использования индивидуальных программ различными подразделениями компании, исключить дублирование ввода, сократить время появления информации в системе?.