OBI делает выбор в пользу HRB/Cистемы управления персоналом и расчёта заработной платы.

 

OBI делает выбор в пользу HRB/Cистемы управления персоналом и расчёта заработной платы

Robertson & Blums Corporation и компания OBI - крупнейшая сеть розничных магазинов формата do-it-yourself, заключили договора на покупку лицензий, техническое сопровождение и внедрение системы управления персоналом и расчёта заработной платы - HRB. Проект внедрения стартовал в конце июня.

Система управления  персоналом, используемая компанией OBI ранее, не отвечала требованиям динамично развивающейся сети, уже имеющей на территории России несколько торговых центров. В частности, не устраивала ограниченная техническая поддержка, а так же низкая стабильность работы системы.

В итоге, руководством компании OBI было принято решение перейти на управление персоналом и расчёт заработной платы с помощью системы HRB от Robertson & Blums Corporation, отвечающей предъявленным критериям надёжности, техподдержки, и отслеживающей изменения в соответствии с Российским законодательством.

«Делая выбор в пользу HRB, мы учитывали не только  преимущества  функциональных возможностей данного программного продукта, но имеющийся опыт сотрудничества компании Robertson & Blums c такими крупными розничными сетями, как IKEA и Мосмарт», - говорит Валерий Капустин, начальник отдела IT - OOO «OBI Франчайзинг центр». 

В рамках проекта будет проведена миграция данных из ранее используемой системы управления персоналом в HRB. В дальнейшем, с открытием новых торговых центров, планируется расширение системы,  внедрение модуля табельного учёта, а так же интеграция с автоматическими системами учета рабочего времени.