Компания "Бизон" внедряет систему управления продажами на базе программы "Монитор 3.0 CRM".

 

Компания «Бизон» (г. Ростов-на-Дону) - ведущий поставщик сельхозтехники и запчастей на юге России, внедряет систему управления продажами на базе программы «Монитор 3.0 CRM».

ООО «Бизон» является крупнейшим поставщиком запасных частей и комплектующих для сельхозтехники на юге России. Компания имеет широкую партнерскую сеть в основных сельскохозяйственных районах страны.

Внедрение проводится специалистами IT-департамента компании Market Capital Solutions (MARCS) при участии собственных сотрудников ООО «Бизон».

Главной особенностью рынка запчастей для сельхозтехники является ярко выраженная сезонность. За достаточно короткие периоды времени, необходимо обеспечить бесперебойное снабжение потребителей необходимыми товарами, общий перечень которых превышает 20000 наименований.

Исходя из этого, стоит задача обеспечить управление взаимоотношениями с потребителями и одновременно управлять достаточно большим ассортиментом. Программы серии «Монитор 3.0 CRM» решают как первую задачу, за счет модуля CRM, так и вторую, при помощи модуля маркетинговой аналитики.

В процессе внедрения ПО «Монитор 3.0 CRM» будет установлено в центральном офисе компании «Бизон» и у 10 региональных партнеров. Во всех точках «Монитор 3.0 CRM» интегрируется с учетными системами на базе 1С. Синхронизация информации осуществляется встроенным в «Монитор 3.0 CRM» модулем репликации данных. Благодаря этому, аналитики центрального офиса смогут оперативно обрабатывать всю информацию и предоставлять любые аналитические и маркетинговые отчеты руководству компании.

В процессе подготовки данного проекта рассматривалось несколько отечественных и зарубежных CRM-систем. Но компании «MARCS» удалось существенно снизить стоимость ПО за счет мультиплатформенности «Монитор 3.0 CRM». В центральном офисе, где собирается наибольший объем данных, используется клиент-серверный вариант на базе MS-SQL, а у дилеров более дешевый локальный вариант. Кроме того, «Монитор 3.0 CRM» имеет достаточно простой интерфейс и подробную документацию, что позволит провести внедрение программы в других регионах силами специалистов ООО «Бизон».

«Монитор 3.0 CRM» является универсальной информационной системой, позволяющей управлять всеми аспектами коммерческой деятельности предприятия, включая закупки, продажи, маркетинг и взаимоотношения с клиентами (CRM).  

По словам начальника отдела аналитики и стратегического планирования ООО «Бизон» Павла Бондарева: «Мы искали для себя систему, предназначенную для работы в глубинке, основными пользователями которой являлись бы наши специалисты из числа менеджеров филиалов. То есть система должна быть простой как танк - элементарной в работе для тех, кто вчера познакомился с компьютером, легкой и быстрой в настройке для наших программистов, кроме того - должна работать на различных платформах, с возможностью переноса данных с одной на другую. В добавление к этому, система должна быстро и качественно выводить результат в любом виде, как цифровом, так и графическом, и работать в режиме «одной кнопки». Ну и, весьма немаловажный пункт, это цена - она не должна быть заоблачной. Добавим ко всему выше изложенному возможность постоянной связи со специалистами-консультантами поставщика ПО» Тут впору вспомнить слова - «при всем богатстве выбора другой альтернативы нет». Перебрав все возможные варианты, мы пришли к тому, что система Монитор 3.0 и есть тот самый простой в управлении и эффективный в работе «танк»??