HEADHUNTER::Magazine: мы говорим о бизнес-антропологии.

 

HEADHUNTER::Magazine: мы говорим о бизнес-антропологии

12 сентября 2005 года интернет-портал по поиску работы Headhunter.RU объявил о запуске нового проекта - online-журнала о карьере для топ-менеджеров HEADHUNTER::Magazine (www.hhmagazine.ru).

HEADHUNTER::Magazine  - интеллектуальное издание с широким спектром тем: от мировых новинок в кадровой политике до советов по развитию личного карьерного потенциала. Разрабатывая формат HEADHUNTER::Magazine, авторы учли опыт как англоязычных ресурсов (таких, как www.monster.com, www.vault.com, www.wetfeet.com), так и российских сайтов, посвященных вопросам карьеры. Но в фокусе внимания HEADHUNTER::Magazine - не теория менеджмента или глянцевые истории успеха, а реальные стратегии и модели поведения людей, занятых бизнесом.

Вектор реальности, практическая полезность - фундамент проекта. «Мы скептически относимся к попыткам пропагандировать в России кем-то и где-то придуманный образ «эффективного менеджера», - говорится в первой редакционной статье HEADHUNTER::Magazine. - Мы не намерены проповедовать среди своих читателей западный менеджмент как новую религию. Мы видим свою задачу в том, чтобы информировать читателей о всемирных тенденциях в карьере и бизнесе, обо всех интересных идеях и революционных открытиях».

Юрий Вировец, генеральный директор Headhunter.RU, уверен, что HEADHUNTER::Magazine будет полезен компаниям, которые уже осознали ценность человеческого ресурса. Объективная точка зрения издания поможет им найти средства для эффективного привлечения и удержания персонала, для позиционирования себя как элиты работодателей.

По мнению Ольги Бруковской, директора по маркетингу Headhunter.RU, основной маркетинговой задачей проекта является увеличение осведомленности о компании среди целевой аудитории: ?Мы надеемся, что рост аудитории HEADHUNTER::Magazine конвертируется в приток новых «дорогостоящих» соискателей в Базы Данных Headhunter.RU?.

Главным достоинством концепции HEADHUNTER::Magazine его главный редактор Вячеслав Прокофьев считает разнообразие и масштабность задач. «Большинство карьерных ресурсов говорят от имени либо работодателя, либо рекламодателя. Мы достаточно независимы, поэтому надеемся избежать и того, и другого. Наша задача - стать интересными для соискателя. Возможно, для этого нам придется вторгнуться на корпоративную территорию. Во всяком случае, мы стараемся писать о взаимоотношениях работодателей и соискателей честно и интересно».

По словам главного редактора, журнал на деле занимается бизнес-антропологией. «Это означает, что мы отвечаем на простой вопрос: что происходит с человеком, когда он оказывается в сфере бизнеса, - говорит Вячеслав Прокофьев. - Как меняются его программные установки» Какие модели поведения он для себя выбирает??

Команда HEADHUNTER::Magazine, состоящая из профессионалов рынка кадровой журналистики, уверена, что у нее достаточно ресурсов для выполнения этой амбициозной задачи.

Численность уникальных посетителей сайта www.Headhunter.RU уже составляет более 27 тысяч человек в день. Это позволяет надеяться, что проект HEADHUNTER::Magazine в самом скором времени станет популярным и выполнит свою миссию - надежного партнера для соискателей и заинтересованных в них компаний.