NaviCon внедрил модуль "Зарплата и Кадры" в культурно-развлекательном центре "Кристалл".

 

NaviCon внедрил модуль "Зарплата и Кадры" в культурно-развлекательном центре "Кристалл"

Специалистами NaviCon завершено внедрение модуля «Персонал и Зарплата» системы Microsoft Navision в крупнейшем культурно-развлекательном центре «Кристалл». Это позволит полноценно вести учет сотрудников центра и облегчит работу кадровой службы.

КРЦ «Кристалл» - это крупнейший, не только по меркам Москвы и России, но Восточной Европы, развлекательный комплекс, прекрасно оснащенный технически, включающий четыре игровых зала казино, ночной клуб с собственным театром, три ресторана и бары. Численность персонала составляет более 800 человек.

Сложность внедрения «Персонала и Зарплаты» в КРЦ «Кристалл» состояла в том, чтобы перенести в Microsoft Navision наработки из ранее использовавшейся системы и не потерять важную информацию. Задача была решена: данные из базы по кадрам, которая велась с 1997 года и насчитывала более 3000 человек, были успешно перенесены во внедряемый модуль. Таким образом, была сформирована единая база для оперативной работы, включающая в себя все исторические данные по сотрудникам, как работающим, так и уволенным.

Еще одной особенностью внедренного решения было создание Единого справочника сотрудников. Раньше служебные перемещения сотрудника внутри юридических лиц холдинга отследить было довольно трудно. С вводом справочника эта задача упростилась.

До внедрения единой системы бухучета и модуля «Зарплата и Кадры», приходилось вручную вводить бухгалтерские проводки по заработной плате в аналитических разрезах, поскольку использовались разные системы. Теперь работа ведется в единой системе, поэтому существенно снижены трудозатраты персонала и количество ошибок.

При внедрении модуля был значительно расширен функционал Microsoft Navision, что позволило решать такие задачи, как:

  1. Расширенный учет образования сотрудников;
  2. Учет медосмотров и аттестаций сотрудников. Контроль срока действия медосмотров;
  3. Учет медицинских полисов;
  4. Автоматизированы процессы внутрихолдинговых перемещений;
  5. Регистрация изменений в Штатном Расписании по приказу;
  6. Загрузка табеля учета рабочего времени из Excel.

В числе основных функций внедренного модуля «Зарплата и Кадры» необходимо выделить следующие:

  • внесение максимально полной информации по сотрудникам (вплоть до родственных связей и хобби);
  • расчет зарплаты (с учетом бонусов, премиальных, вычетов и пр.);
  • высокая степень защиты конфиденциальной информации;
  • работа со штатным расписанием;
  • оформление приказов;
  • возможность анализа работы любого сотрудника;
  • широкий спектр внутренней отчетности;
  • отчетность и правила расчета налогов;
  • легкость донастройки.

Как рассказывает руководитель проекта Лев Каргашинский: ?Полученное решение помогло создать основу для дальнейшего развития компании. В ходе проекта была сформирована единая информационная среда, все сведения были переведены в одну базу, сократилось время ручного труда и вероятность допуска ошибок из-за "человеческого фактора". В дальнейшем мы планируем расширение функциональности под вновь появляющиеся требования бизнеса?.