"Микротест-Программ Лайн" приступает к автоматизации сервисной сети Samsung.

 

"Микротест-Программ Лайн" приступает к автоматизации сервисной сети Samsung

Компания «Микротест-Программ Лайн» приступает к заказной разработке системы трекинга заказов на гарантийный ремонт для компании Samsung Russian Service Company - сервисной компании, обеспечивающей ремонт бытовой техники Samsung на территории России. Реализация проекта позволит сервисной компании Samsung повысить качество обслуживания клиентов, а также повысит эффективность деятельности своей сервисной сети.

Компания «Микротест-Программ Лайн» приступает к заказной разработке системы трекинга заказов для компании Samsung Russian Service Company - сервисной компании, обеспечивающей сервисное обслуживание и ремонт бытовой техники Samsung на территории России. Сервисная сеть Samsung насчитывает около 300 сервисных центров, расположенных по всей территории РФ. Компания «Микротест-Программ Лайн» была выбрана в качесте исполнителя заказной разработке в результате закрытого тендера. Основными критериями, на основании которых проводился выбор компании-разработчика, были опыт компании в исполнении аналогичных заказов, компетентность команды разработчиков, цена и сроки разработки.

Основная цель проекта - улучшение качества обслуживания клиентов и повышение эффективности работы сервисной сети Samsung . Клиенты почувствуют изменения в работе сервисных центров после оснащения их новым программным обеспечением прежде всего благодаря сокращению сроков исполнения заказа. Кроме того, владельцы ремонтируемой техники Samsung смогут посмотреть на портале статус выполнения своего заказа, результаты диагностики неисправностей и получить другую справочную информацию. С другой стороны, в результате проекта ожидается повышение эффективности деятельности сервисной сети Samsung. Новая единая ИТ-система заменит доселе разнообразные и не связанные между собой информационные системы, используемые в сервисных центрах Samsung. Для самих сервисных центров новая информационная система станет хорошим подспорьем в получении информации о моделях, запчастях, кодах неисправностей и т.д., а также также поможет улучшить логистику благодаря автоматизации заказов на запчасти. Головная компания получит возможность отслеживать и анализировать работу всей сети в целом и каждого сервисного центра в отдельности и в сравнении с другими сервисными центрами.

Проект стартует в сентябре 2005. В результате проекта будет создана система, готовая к инсталляции. Каждый сервисный центр получит диск, а также пакет документации. Взаимодействие Системы с сайтом будет производиться по защищенному каналу.