Интеграция Microsoft CRM с 1С.

 

Интеграция Microsoft CRM с 1С

Специалисты «Soft Master» внедрили Microsoft CRM в «ШТРИХ-М». В настоящее время идет опытная эксплуатация системы в отделах продаж и торговых систем, отделе по работе со штрихкодом, партнерском и техническом отделе.

Внедрение системы позволило отслеживать и анализировать ход процесса продаж и историю взаимодействия с клиентами; автоматически регистрировать запросы, распределять и отслеживать ход их выполнения; регистрировать заявки партнёров; удаленно с помощью web-интерфейса пользоваться накопленной информацией.

В ходе проекта специалисты «Soft Master» осуществили интеграцию Microsoft CRM с 1С, что обеспечило:

  • обмен информацией о клиентах в режиме реального времени ( информация о новом клиенте заведенном или измененном в одной из систем появляется в другой в течение 1-4 секунд);
  • синхронизацию накладных и данных из 1С в CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;
  • автоматическое формирование счета в 1С на основе счетов и заказов, сформированных в MS CRM.