Master-Smart Retail Suite: новое решение для розничной торговли.

 

Master-Smart Retail Suite?: новое решение для розничной торговли

Компания «Soft Master» заключила эксклюзивное соглашение с австрийской компанией «Softsys» на продвижение и внедрение решения для розничной торговли ?Smart Retail Suite - в России и странах СНГ.

В России решение будет локализовано на платформе Microsoft Navision 4.0 в ноябре 2005 года и будет продвигаться под названием - Master - Smart Retail Suite.

Master-Smart Retail Suite - решение для POS-терминалов, полностью интегрируемое с системой Microsoft Navision и имеющее возможность работать в автономном режиме и/или в режиме реального времени.

Заложенная функциональность Microsoft Navision расширена функциями для обеспечения работы POS -терминала.

Целью разработки Smart Retail Suite стало использование преимуществ системы Microsoft Navision: прозрачность, простота, гибкость, интегрируемость и скорость работы системы.

Преимущества решения Master-Smart Retail Suite:

  • Высокий уровень функциональности, начиная от обслуживания клиентов в магазине до задач головного офиса, торговых сетей и складов;
  • Модульность Master - Smart Retail Suite?, позволяющая легко устанавливать и адаптировать решение для дальнейшего развития бизнеса;
  • Ежедневная отчетность о платежах и большое количество различных периодических отчетов;
  • Неограниченное количество штрихкодов для одного товара, для оборудования, сданного в аренду и т.д.;
  • В автономном режиме: автоматический обмен статистическими данными (основная информация, информация о ценах, предложениях и т.д.) между магазинами и отправка транзакций из POS-терминала в центральный офис;
  • Отправка данных как списком, так и отдельными транзакциями в режиме реального времени;
  • Выборочная отправка данных при обновлении информации на кассах о запасах на складе;
  • Полное управление подарочными сертификатами, арендуемыми или сдаваемыми в аренду товарами;
  • Интеграция модулей «Основные средства» и «Склад», обеспечивающая полный контроль склада (передвижение, получение, отгрузка, заказы, изображение выбранного товара, а также информация о его количестве);
  • Отслеживание рентабельности и уровня активности каждой рекламной кампании, магазина, POS-терминала и даже каждого сотрудника в отдельности.