Компания VDI представляет принципиально новый коробочный продукт ClaraBridge - инструмент для анализа неструктурированной информации.

 

Компания VDI представляет принципиально новый коробочный продукт ClaraBridge - инструмент для анализа неструктурированной информации

На сегодняшний день существуют два типа источника данных: структурированный и неструктурированный, точки взаимодействия между которыми практически отсутствуют. В то же время в неструктурированной информации содержится множество ценных данных, которые могут быть использованы для более эффективной работы предприятия.

С целью интеграция самых различных источников информации в единое хранилище данных и единую систему отчетности VDI выводит на рынок инновационный инструмент для анализа неструктурированной информации.

ClaraBridge привносит возможности и средства структурированного анализа в мир неструктурированной и частично структурированной информации. Продукт также расширяет возможности существующих средств структурированного анализа информации возможностью анализа соответствующей неструктурированной информации.

Преимущества ClaraBridge:

  • Многомерный анализ информации с использованием готовых инструментов - лидеров на рынке BI и Data Mining. Это является основным преимуществом перед похожими решениями конкурентов, имеющих в арсенале своих продуктов ограниченные средства анализа
  • Снижение затрат на сбор и подготовку информации к анализу с использованием свойств запуска системы по таймеру и подключением готовых, настроенных внутри системы компонентов, ориентированных на специфику естесственного человеческого языка
  • Гибкая настройка системы на различные предметные области путем конфигурации тематических шаблонов для различных пользователей
  • Расширенная функциональность имеющихся средств анализа неструктурированной информации
  • Интеграция со структурированными источниками информации, как на уровне хранилища данных, так и системы отчетности
  • Независимость от конкретной базы данных и инструмента анализа
  • Минимальная, нетрудозатратная поддержка

Примеры областей применения:

  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ ситуаций (для ситуационных центров)
  • Анализ нетипичного поведения различных показателей (для систем поддержки принятия решений и т.п)
  • Развитие продуктов для информационных агентств
  • Анализ рисков