NaviCon получил золото Microsoft.

 

NaviCon получил золото Microsoft

Успешно заканчивает сезон консалтинговая компания NaviCon, одна из первых среди российских партнеров Microsoft в области решений Business Solutions, сумевшая повысить свой статус до уровня Microsoft Gold Certified Partner с момента введения новой партнерской программы.

Статус Золотого партнера - это не просто очередной логотип на корпоративном буклете компании. Это подтверждение Microsoft достижений компании, компетенции и профессионализма ее сотрудников. Приобретение статуса не возможно без положительных отзывов клиентов компании. Поэтому статус - это не только успех самого партнера, это косвенное подтверждение успеха его клиентов, свидетельство того, что их задачи были успешно решены, и они готовы открыто говорить об этом. Для партнера повышение статуса означает приобретение дополнительных преимуществ в работе с Microsoft, для его клиентов - доказательство того, что они выбрали правильного партнера для развития своего бизнеса.

"Получение статуса Золотого партнера стало закономерным итогом устойчивого развития нашей компании за последние три года. В 2003 году мы приобрели действующий на тот момент статус Бронзового партнера Microsoft. По итогам 2004-2005 финансового года Microsoft наградил нас дипломом за самый быстрый рост среди партнеров в области Microsoft Business Solutions. Сегодня совместными усилиями наших сотрудников мы стали Золотыми партнерами! Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении", - прокомментировал успех компании генеральный директор NaviCon Даниил Моргалюк.

О динамичном развитии компании говорит не только постоянное увеличение числа ее клиентов и годового оборота, но и диверсификация продуктов и услуг, появление полностью законченных- отраслевых и "горизонтальных" решений. В этой связи следует отметить недавнее включение в группу NaviCon консалтинговой компании BrightConsult, специализирующейся на разработке и внедрении вертикальных решений для автобизнеса и сферы профессиональных услуг. За счет синергетического эффекта, проявившегося при объединении двух компаний, на рынке появилась команда из более чем пятидесяти сертифицированных специалистов, способная на равных конкурировать с ведущими игроками отрасли.

Получение статуса Золотого партнера подразумевает выполнение компанией-претендентом целого ряда квалификационных требований. Чтобы выйти на финишную прямую, нужно обязательно получить одну из компетенций Microsoft, запастись положительными отзывами от клиентов, обучить своих сотрудников по программам Microsoft, разработать свое собственное программное решение или показать отличные успехи в реализации продукции Microsoft. Статус не является пожизненным - его нужно регулярно подтверждать, вновь и вновь доказывая, что присуждается он только тем, кто действительно заслуживает его в данный момент времени.

"Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В консалтинге, как в спорте - нужно постоянно держать себя в форме. Чуть зазеваешься, или расслабишься, и тебя обойдут другие. В следующем году будем ставить, и добиваться выполнения новых стратегических задач. В планах выход на региональные рынки, разработка и сертификация- новых продуктов, а возможно вывод на рынок западных решений. И тут, конечно, не обойтись без поддержки наших клиентов и партнеров. В свою очередь обещаем радовать их новыми достижениями и успехами. Уверен, что они не будут разочарованы!" - поделился своими впечатлениями коммерческий директор NaviCon Владимир Шаров.