ИСКОН: "... в течение 2006 года в ТПК "Феликс" будет автоматизировано 500 рабочих мест".

 

ИСКОН: " .... в течение 2006 года в ТПК "Феликс" будет автоматизировано 500 рабочих мест"

Компания ИСКОН объявила о вводе в промышленную эксплуатацию системы "MBS-Axapta" в мебельном холдинге "Феликс" на участке "Мебель по индивидуальным проектам". Напомним, проект внедрения КИС "MBS-Axapta" выполняется специалистами ТПК "Феликс" под управлением экспертов компании ИСКОН.

Единая система управления уже функционирует на производственных площадках в подмосковном городе Подольске, посёлке Кожухово и ДОКе "Жарковский" в Тверской области. В настоящее время насчитывается около 130 пользователей, из них около 90 одновременно работающих (с учетом "Жарковского"). "Изюминкой" разработанного решения является то, что пользователи системы - специалисты абсолютно всех уровней: от производственных рабочих до высшего руководства. Следующим этапом проекта внедрения стала автоматизация направления оптово-розничной торговли. В настоящее время к системе подключены специалисты главного офиса ТПК "Феликс" и менеджеры по продажам 13-и территориально распределенных магазинов-салонов.

В направлении "Мебель по индивидуальным проектам" общее количество пользователей на текущий момент составляет около 50, из них одновременно работающих от 20 до 30 (с учетом сменного графика работы). Все пользователи работают в централизованной БД, удаленный доступ к системе организован с помощью терминал-серверов.

В дальнейших планах - тиражирование системы на остальные торговые направления, расчетное количество пользователей при этом составит около 300. Заглядывая в будущее, можно отметить, что в течение 2006 г. общее количество пользователей как торгового, так и производственного контура системы на предприятиях компании "Феликс" может составить около 500.

В качестве основных результатов, достигнутых в ходе выполнения проекта на данном участке, можно выделить следующие:

  • Время принятия заказа клиента (розничные продажи в магазинах-салонах) сократилось в среднем на 10%.
  • Количество ошибок в принятии заказов клиентов сократилось примерно на 50%.
  • Количество рекламаций клиентов, вызванных ошибками в принятии заказов, сократилось в два (!) раза
  • В системе реализованы более эффективные процедуры выполнения бизнес-процессов и необходимые аналитические признаки.

Таким образом, руководство компании получило возможность формировать необходимые отчеты, что ранее было попросту невозможно.