CRM-решение для Городского Клиентского Банка от Sputnik Labs.

 

CRM-решение для Городского Клиентского Банка от Sputnik Labs

Компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-системами) в России и СНГ, объявила о завершении первого этапа внедрения crm-решения на платформе SalesLogix в Городском Клиентском Банке. 

В настоящее время ОАО КБ "ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ" - динамично развивающееся кредитно-финансовое учреждение, экономические показатели которого свидетельствуют о стабильности и значительном потенциале роста. Банк предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, конверсионные операции, привлечение денежных средств, и др. Банк является членом ММВБ, оснащен системами SWIFT и REUTER.

В ближайшее время Банк планирует расширить портфель предоставляемых услуг и развивать собственную сеть филиалов. Основными приоритетами клиентской политики являются оперативность, индивидуальный подход и высокое качество предоставляемых услуг.

В связи с данными задачами Банк принял решение о реализации CRM-проекта, поддерживающего учет всех видов операций, а также решению по учету всех взаимодействий с клиентами, с возможностью анализа данных по клиентским группам.

Для реализации намеченных планов было рассмотрено несколько различных CRM-платформ. После консультаций и совместном анализе со специалистами Sputnik Labs оптимальной платформой была признана CRM-система SalesLogix. Данная система управления взаимоотношениями с клиентами может не только решить поставленные задачи, но и обеспечить новый уровень обслуживания клиентов. Решающим фактором выбора поставщика решения стало наличие у специалистов Sputnik Labs глубоких знаний в банковской отрасли.

Сейчас в CRM-системе объединены все данные о клиентах вне зависимости от источников и организован доступ к актуальной информации для всех сотрудников. Эта задача была признана одной из приоритетных на первом этапе, в связи с постоянно растущей клиентской базой банка.

CRM-проект внутри ориентирован на менеджеров клиентского подразделения, менеджеров профильных подразделений, руководителей дополнительных офисов, филиалов и на высшее руководство банка. Для каждой категории пользователей созданы свои интерфейсы системы для обеспечения удобной работы в соответствии с определенной ролью.

В процессе внедрения была обеспечена интеграция системы SalesLogix с АБС Диасофт 5NT.

Также в системе реализованы следующие функциональные возможности:

  • Работа с информацией по продуктам:
  • Начисление процентов на остаток на счете;
  • Аккредитив;
  • Паспорт сделки;
  • Банк-клиент;
  • Интернет - банк- клиент;
  • Инкассация;
  • Транспортировка ценностей;
  • Аренда ИБС
  • Ведение каталога продуктов в соответствии с реестром банковских продуктов;
  • Ведение картотеки контактных лиц;
  • Управление потенциальными сделками;
  • Планирование и управление действиями менеджеров;
  • Ведение истории взаимодействия с клиентами;

 «Внедрение позволит Городскому Клиентскому Банку существенно повысить качество обслуживания клиентов. В частности, это отразится на скорости реагирования на запросы» - Погорянский Андрей Анатольевич, Заместитель Председателя Правления Банка.

В дальнейшей перспективе планируется внедрение решения в клиентском департаменте и профильных подразделениях. Городской клиентский банк имеет несколько дополнительных офисов в Москве и региональные филиалы.