"Умный комплект для розничных сетей": теперь и в супермаркете "Митино".

 

«Умный комплект для розничных сетей»: теперь и в супермаркете «Митино»

Консалтинговая компания Soft Master завершила пилотный проект по внедрению системы Smart RetailSuite? (в переводе - «умный комплект для розницы») в супермаркете «Митино», входящим в холдинг «Центр-Сервис»

Геннадий Волков. ИТ-директор ЦентрСервиса:
В ходе выбора системы автоматизации наших торговых предприятий основными критериями являлись тиражируемость решения, сроки внедрения, совокупная стоимость внедрения и простота работы пользователей. Немаловажным фактором в пользу выбора Smart RetailSuite стало то, что система разработана на базе системы Microsoft Dynamics NAV (ранее - Microsoft Navision), которая установлена в головном офисе, что снимало вопрос интеграции систем внутри предприятия.

Основными задачами проекта по автоматизации супермаркета являлись:

  • Разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес-процессов
  • Автоматизация управленческих и торговых операций
  • Импорт данных из старой российской системы 
  • Обучение сотрудников компании.

В результате проекта, который длился 2 месяца, после создания технического задания на разработку системы, на базе системы Smart RetailSuite были автоматизированы back-офис торговой сети и 12 POS-терминалов супермаркета «МИТИНО» (11 кассовых терминалов и касса touch screen, установленная в отделе продажи элитного алкоголя), а также интегрированы 2 мобильных клиента.

С помощью мобильного клиента оперативно решаются такие задачи, как: инвентаризация, приемка и отгрузка товара, размещение товара, маркировка, проверка цен, печать этикеток.

Все данные сразу же выгружаются- в единую базу данных предприятия.

Smart RetailSuite, установленный в back-офисе, позволяет контролировать все аспекты торгово-коммерческой деятельности, среди которых:

  • Наличие запасов
  • Управление ассортиментом
  • Оперативное реагирование на изменение цен
  • Процессы формирования заказов и приобретения товаров
  • Загрузка данных электронных весов различных отделов (рыба, мясо, овощи/фрукты)
  • Отслеживание информации и статистики по обслуживающему персоналу и клиентам.

Геннадий Волков. ИТ-директор ЦентрСервиса:
Пилотный проект доказал, что выбор Smart RetailSuite был сделан правильно. Тестирование системы показало, что данная система может работать без сбоев в условиях наплыва большого числа покупателей. До конца 2006 года мы планируем автоматизировать 8 магазинов в Москве и два - в Химках.