"МИЭЛЬ-Недвижимость" автоматизировала службу поддержки.

 

"МИЭЛЬ-Недвижимость" автоматизировала службу поддержки

Компания Verysell Projects завершила проект по автоматизации службы поддержки на основе решения HEAT Service Desk в «МИЭЛЬ-Недвижимость».

Для повышения качества работы пользователей с информационными системами компании, руководство «Миэль-Недвижимость» приняло решение осуществить автоматизацию службы поддержки. После испытания нескольких программных продуктов, выбор компании остановился на ИТ-решении HEAT Service Desk компании FrontRange, поставщиком которого является Verysell Projects.

Задача компании Verysell Projects заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной процедуры поддержки пользователей, работающих с информационной системой «МИЭЛЬ-Недвижимость». На первом этапе было проведено опытное внедрение ИТ-решения HEAT Service Desk, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована. На втором этапе сотрудники Verysell Projects выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения HEAT Service Desk. Затем был разработан регламент работы с ИТ-решением и проведено обучение пользователей. Реализация основных этапов проекта заняла около 2-х месяцев.