Мужскую моду теперь будет диктовать Microsoft Dynamics NAV от Soft Master.

 

Мужскую моду теперь будет диктовать Microsoft Dynamics NAV от Soft Master

Компания Soft Master (www.soft-m.ru) приступила к проекту по внедрению корпоративной системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV (ранее -Microsoft Navision) в компании Men-s Shopping World (www.mensshoppingworld.com).

Men-s Shopping World специализируется на продаже мужской одежды и белья брендов, которые до сих пор не были представлены на российском рынке. Компания обладает эксклюзивными правами на ввозимые марки, что является гарантией единой рыночной цены и отсутствия контрафактной продукции. Руководство компании пришло к пониманию необходимости автоматизации своей деятельности, чтобы обеспечить основу для успешного развития в рамках жесткой конкуренции со стороны аналогичных торговых компаний.

По итогам проведенного тендера была выбрана система управления Microsoft Dynamics NAV и решение для торговых компаний Smart RetailSuite, а исполнителем работ - консалтинговая компания Soft Master. Выбор партнера был обусловлен выбором решения (в частности, решения для торговых компаний Smart RetailSuite), которое, несмотря на то, что в России представлено относительно недавно, в мировой практике зарекомендовало себя как эффективный инструмент по автоматизации торговых предприятий.

Основной задачей проекта является автоматизация оптовой и розничной торговли территориально удаленных представительств, как-то: в России, Австрии, Швейцарии и США.

Ключевыми целями проекта являются:

  • объединение- бизнеса транснациональной компании в единой информационной системе;
  • получение прозрачной финансовой и управленческой информации;
  • унификация бизнес-процессов компании.

Решение позволит охватить основные области деятельности компании, в частности: управление продажами, ведение управленческого и бухгалтерского учета, ведение складских операций, планирование закупок. Проект рассчитан на полгода.

Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics NAV и Smart RetailSuite в российском офисе компании Men-s Shopping World послужит прототипом для дальнейшего масштабирования решения в австрийском и швейцарских офисах.