Российская ИТ-компания InvisibleCRM привлекает западные инвестиции.

 

Российская ИТ-компания InvisibleCRM привлекает западные инвестиции

Венчурные фонды Martinson Trigon и ABRT вложили 1,5 млн долларов в развитие инновационных CRM-технологий

Компания InvisibleCRM, разработчик инновационных технологий для бизнес-приложений, привлекла серьезные инвестиции от крупнейших западных венчурных фондов Martinson Trigon Venture Partners и ABRT. Объем инвестиций - 1,5 млн долларов.  Эти средства будут вложены в дальнейшее усовершенствование продуктов InvisibleCRM, созданных для увеличения производительности работы с корпоративными приложениями (CRM, ERP, DMS), открытию офисов продаж и центров поддержки клиентов в США и усиление маркетинговой активности. Сотрудничество с Martinson Trigon Venture Partners и ABRT поддержит инициативы InvisibleCRM по внедрению передовых технологий,  которые помогут клиентам более эффективно вести бизнес и окупить инвестиции, вложенные в корпоративные информационные системы.

Компания Invisible CRM была создана весной 2005 года для разработки семейства продуктов по увеличению производительности и удобства при использования систем по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основной целью было преодолеть слабости CRM-систем, которые мешают конечным пользователям (в первую очередь менеджерам по продажам) активно работать с ними, решить проблему «программного обеспечения на полке», а значит, позволить компаниям вернуть средства, вложенные в разработку и установку этих продуктов.  В качестве партнеров по созданию линейки Invisible CRM были приглашены компании VDI (Россия) и Afortio (Украина).

Всего лишь за год InvisibleCRM разработала и запустила семейство революционных продуктов, интегрирующих бизнес-приложения с продуктами Office и Windows, получивших широкое признание пользователей и аналитиков. Были подписаны парнерские соглашения с ведущими разработчиками бизнес-приложений Salesforce.com, Amdocs, Documentum, Hummingbird, Pivotal.

Забота об удобстве пользователей еще на стадии проектирования InvisibleCRM позволила создать самый удобный многофункциональный инструмент на рынке для работы с CRM-системами. Компоненты Invisible CRM (SalesDesktop, SalesFolder, SalesAlerts и SalesFavorites), которые входят в линейку, настолько органично «вливаются» в офисные приложения, что взаимодействие с CRM-системой становится «невидимой», позволяя работать в привычной среде MS Outlook и Windows.

Компания InvisibleCRM предложила принципиально иную бизнес-модель работы пользователя с CRM-системой. Продукты сочетают в себе преимущества адоптированной под пользователей, привычной среды MS Outlook и Windows и передовые возможности онлайновых CRM-систем (когда все данные находятся на специализированном портале провайдера). Нет необходимости в масштабных единовременных инвестициях. Клиент платит «абонентскую плату» по количеству пользователей системы, и при этом, несмотря на то, что все данные находятся на web-ресурсе, пользователь получает доступ ко всем объектами CRM (документы, контакты, задачи, лиды и т.д.) из MS Outlook и локальной папки My Documents, даже в режиме offline. Все обновления автоматически синхронизуются с данными на сервере, как только пользователь получает доступ к интернету.

В декабре 2005 года Sanjay Parthasarathy, вице президент по разработкам компании Microsoft, общественно отметил блестящую инновационную работу компании Invisible (аналогичный продукт компании Microsoft по интеграции CRM-системы с MS Outlook уступает по функциональности и адоптированности под пользователя продукту invisibleCRM).

В марте 2006 года в своем отчете  «Cool Vendors in CRM Sales and Customer Service and Support, 2006» Gartner, международный аналитический центр, особенно отметила компанию InvisibleCRM за инновационность решения в области управления взаимоотношений с клиентами.

Владислав Воскресенский, генеральный директор и соучредитель InvisibleCRM:  «Объективно, InvisibleCRM - очень динамичный старт-ап, который демонстрировал большой потенциал с самого начала. Интерес со стороны таких серьезных инвесторов, как Martison Trigon и ABRT, несомненно, большая честь и широкие возможности для развития компании. Благодаря инвестициям InvisibleCRM сможет продолжить свой стремительный рост, улучшить качество поддержки пользователей и увеличить оборот».  

Алан Мартинсон, управляющий партнер Martinson Trigon Venture Partners: «Целеустремленность, ценности и взгляды InvisibleCRM и их горячее желание работать и улучшать продукт дают уверенность, что наши инвестиции имеют огромный потенциал роста. Мы ощущаем растущую потребность рынка в высокотехнологичных и в то же время простых в использовании CRM-решениях, которые сделают традиционные проблемы и слабости CRM-систем невидимыми для пользователя, убрав барьеры между тем, как работает CRM, и тем, как в реальности работают менеджеры по продажам. Мы рады присоединиться к невероятно талантливой и профессиональной команде InvisibleCRM и помочь осуществить их амбициозные мечты».

Ратмир Тимашев, президент венчурного фонда ABRT, основатель более десятка венчурных проектов: «InvisibleCRM способна произвести революцию, которая кардинально изменит индустрию CRM. Они создали решения, практически совершенные с технологической точки зрения и в то же время очень естественные, понятные и простые для пользователя. По-моему, они просто обречены на успех. Мы надеемся, что наши инвестиции и  участие помогут им реализовать свои свежие, умные и удобные CRM-идеи, которые являются настоящей находкой для бизнеса».