Компания Extensity названа абсолютным лидером в области управления эффективностью бизнеса в отчете компании Ventana Research.

 

Компания Extensity названа абсолютным лидером в области управления эффективностью бизнеса в отчете компании Ventana Research

Компания Extensity (ранее - Geac), работающая в области управления финансовой эффективностью, помогая лидерам рынка максимально выгодно использовать надежные финансовые данные, объявила о том, что аналитическая компания Ventana Research назвала Extensity абсолютным лидером по результатам отчета «2006 Performance Management Vendor and Product Scorecard». В рамках этого отчета были проанализированы более 15 вендоров и продуктов. Анализ проводился по 337 вопросам, охватившим 46 функциональных характеристик. «2006 Performance Management Vendor and Product Scorecard» представляет собой результат независимого и объективного исследования на основе анализа фактической информации о вендорах и их продуктах, исключающего спонсорство заинтересованных компаний.

«Проведенные нами исследования конъюнктуры рынка показали, что при принятии важных решений о выборе вендоров и продуктов компании ощущают потребность в снижении рисков, а также сокращении временных и денежных затрат, особенно при внедрении информационных технологий для управления эффективностью бизнеса, - комментирует Марк Смит, главный исполнительный директор и исполнительный вице-президент по исследовательской деятельности Ventana Research. - Для отчета «2006 Performance Management Vendor and Product Scorecard» мы разделили оцениваемые продукты по категориям настраиваемости, оптимизируемости и удобства для использования, являющимся основой методики PerformanceCycleTM. Результаты нашего исследования показали, что Extensity является абсолютным лидером среди производителей программного обеспечения в области управления эффективностью бизнеса и находится в числе лидеров по показателям оптимизируемости и удобства для использования».

«Мы очень рады стать признанным лидером отчета «2006 Performance Management Vendor and Product Scorecard» компании Ventana. Это весомый аргумент в пользу правильности стратегии Extensity, а также показатель того, что наша компания способна удовлетворить нужды своих клиентов, - заявил Кен Уолтерс, президент и главный исполнительный директор Extensity. - Всесторонний и глубокий анализ ведущих производителей и продуктов, который проводит Ventana, должен стать важнейшим инструментом, помогающим организациям выбрать решение по управлению эффективностью бизнеса, наиболее соответствующее их потребностям».