В ИД "СК Украина" (PC WEEK/Ukrainian Edition) завершено внедрение CRM-системы.

 

В ИД «СК Украина» (PC WEEK/Ukrainian Edition) завершено внедрение CRM-системы

ИД «СК Украина» инициировал проект внедрения системы управления подпиской и распространением украинской версии ведущего международного ИТ-издания PC WEEK. Для реализации данного проекта, стартовавшего в июне 2006 года, были приглашены специалисты компании ?Е-Консалтинг?. В качестве платформы была выбрана система Terrasoft CRM 2.8.

Следует отметить, что 93% тиража PC WEEK/UE (около 14 тыс. экземпляров) рассылается по уникальной базе корпоративных подписчиков, которая формируется путем публикации в каждом номере анкеты об информационной структуре компании. Заполнив и выслав ее на адрес редакции, ИТ-специалист получает бесплатную полугодовую подписку на журнал.

Учитывая постоянно увеличивающуюся базу подписчиков, одной из главных причин внедрения системы было желание руководства издательства автоматизировать процесс обработки и анализа анкетных данных. С этой целью в ходе проекта были разработаны гибко настраиваемые шаблоны анкет, которые помогают структурировать полученную информацию о компаниях для дальнейшего анализа. Например, анализ анкетных данных в разрезе по отраслям и видам деятельности позволяет отслеживать объемы и темпы развития ИТ-технологий.

Благодаря внедрению данного CRM-решения, в издательстве уменьшилось количество рутинных операций при обработке анкет подписчиков, значительно повысилась эффективность работы менеджеров, и, в свою очередь, увеличился уровень лояльности клиентов.