Компания "Е-Консалтинг" автоматизирует одну из крупнейших в мире сетей СТО "Бош Авто Сервис".

 

Компания ?Е-Консалтинг- автоматизирует одну из крупнейших в мире сетей СТО «Бош Авто Сервис»

Немецкая компания Robert Bosch, один из крупнейших производителей автомобильных запчастей и агрегатов, заключила договор с компанией ?Е-Консалтинг- по внедрению CRM-системы на станциях технического обслуживания «Бош Авто Сервис» в Украине.

Одна из крупнейших в мире сетей СТО «Бош Авто Сервис» основана компанией Robert Bosch в 1921 году. На сегодня она насчитывает около 11400 предприятий более чем в 125 странах. В Украине до 2007 года планируется создать 60 современных СТО «Бош Авто Сервис» с европейским качеством обслуживания всех марок автомобилей, а в СНГ - 492.

Специалисты компании ?Е-Консалтинг- начали реализовывать пилотный проект по внедрению системы «Бош Клиент Авто Сервис», разработанной на базе платформы Terrasoft CRM, в августе текущего года. Планируется, что данная система будет запущена в промышленную эксплуатацию на первых трех станциях до декабря 2006 года.

Целью внедрения CRM в сети СТО «Бош Авто Сервис» является решение актуальных вопросов увеличения прибыльности СТО, повышения лояльности клиентов и их удержания путем рационального использования ресурсов, эффективного планирования их загрузки и контроля над выполнением фактического плана.

Предполагается, что система «Бош Клиент Авто Сервис» позволит:

  • формировать расписание загрузки постов, инженеров и оборудования;
  • мотивировать мастеров на более качественное обслуживание клиентов за счет правильно спланированной работы и четко сбалансированной системы вознаграждения;
  • анализировать объемы продаж по каждому виду услуг и запасных частей на станциях техобслуживания в разных регионах;
  • отслеживать и прогнозировать тенденцию развития рынка и его потребностей.