Знание - сила- и победа в конкурентной борьбе.

 

Знание - сила- и победа в конкурентной борьбе

Поздравляем HR - менеджеров и HR- директоров с профессиональным праздником и приглашаем принять участие в бесплатном семинаре, посвященном развитию персонала в области управления проектами, а также воспользоваться нашим специальным предложением!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Только в сентябре все менеджеры по персоналу, приславшие в сентябре заявку на корпоративное обучение до конца 2006 в учебно-консультационном центре ТЕКОРА, получат возможность обучить еще одного сотрудника бесплатно на любом из наших однодневных курсов в течение года!!
  • Еще один приятный сюрприз - только в сентябре - октябре Вы сможете обучить своих сотрудников работе с Microsoft Office Project на 25% дешевле (в сборной группе)!!!

СЕМИНАР: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

В рамках семинара будут рассмотрены ключевые вопросы, связанные с формированием института менеджеров проектов в компании, основными компетенциями менеджеров проектов, требованиям к ним и способам их формирования. Будут рассмотрены некоторые сертификационные программы по управлению проектами в России. В том числе будет произведен сравнительный анализ двух международных сертификаций по управлению проектами: по стандартам Международной ассоциации управления проектами IPMA и Американского института управления проектами PMI.

После семинара слушатели смогут ответить для себя на следующие вопросы:

  • Как сформировать матрицу компетенций, какие методы при этом использовать
  • Что должен знать и уметь современный менеджер проекта
  • Кого и чему учить в проектном управлении
  • Какие существуют сертификации в области УП и как выбрать подходящую для Ваших сотрудников
  • Что такое ролевое обучение и зачем оно нужно

Семинар ориентирован главным образом на HR-директоров и HR менеджеров, а также сотрудников служб по работе с персоналом. Семинар будет интересен также менеджерам проектов, руководителям функциональных подразделений, участвующих в проектах компании и специалистам проектных офисов.

Каждого участника семинара ждет наша дисконтная карта в подарок!

Подробную программу семинара Вы сможете получить, если отправите заявку по адресу aislamova@tekora.ru.

Знания имеют ключевое значение для успеха компании в нашу эпоху конкуренции. В условиях современного рынка выживут только те компании, где работают знающие, грамотные сотрудники. Одна из основных задач HR-менеджеров сегодня - правильно подобрать программу обучения для персонала своей компании. А для этого необходимо выполнить следующие условия:

  • Найти программу, наиболее соответствующую запросам руководства
  • Обучить персонал у лучших преподавателей
  • Совместить теорию и практические навыки
  • Уложиться в выделенный на обучение бюджет.

Сотрудничество с нами поможет Вам решить сразу все задачи:

  • Мы предлагаем широкий спектр программ по всем аспектам проектного менеджмента
  • Большинство наших преподавателей являются сертифицированными специалистами по управлению проектами (некоторые из них сертифицированы по двум стандартам - IPMA и PMI), имеют практический опыт участия в реальных проектах и опыт преподавания не менее 5 лет.
  • Все наши курсы представляют собой гармоничное сочетание теоретических и практических блоков, позволяющих слушателям не только расширять свои знания, но и сразу же почувствовать практическую пользу для себя тех или иных знаний.

Приглашаем менеджеров по персоналу к долгосрочному сотрудничеству!

Если Вы планируете обучение для менеджеров проектов и участников проектных команд, мы всегда готовы разработать уникальную программу для Ваших специалистов, максимально соответствующую Вашим ожиданиям и задачам обучения. Для корпоративных клиентов предусмотрены скидки и возможность обучения по гибкому графику. Познакомиться с программами обучения Вы можете на сайте http://www.tekora.ru/ в разделе РАСПИСАНИЕ.

Получить Буклет о нашем Учебно-консультационном центре ТЕКОРА с описанием учебных программ и статьями по управлению проектами Вы можете, направив заявку по адресу aislamova@tekora.ru